Все знают что игра делается. И все помнят какой замечательной была оригинальная NFSMW в далеком 2004 году. А именно одной из лучших игр линейки NFS со своим внезапным и запоминающимся стилем, графоном, персонажами, роликами с живыми актерами и -

.
Вообщем от нового NFSMW 2012 все ждут того же самого но в 2 раза круче ибо за разработку взялись такие парни как Criterion Games, известные в первую очередь по играм серии Burnout.
Являясь глубочайшим фанатом серии NFS, тут буду писать свои гневные и лестные комментарии на события связанные с разработкой и выходом, и затем последующим игровым тестом данного продукта.
1) Итак первое что вспоминается в NFSMW 2004 это копы (Cross), а именно растущая шкала розыска и постоянно сменяющиеся силы властей нам противопоставленные. Тут Criterion пока молчат и кроме "опенворлд" ничего не показывают. Но то что игра на "фростабайт 2" крайне меня огорчает, ибо двигло не едет как надо. Печаль 150%
2)Это тюнинг и тут все также как и в пункте 1)-печаль 100% так как не помню в каком NFS и сколько лет назад я его последний раз видел!
3)Ролики и сюжет с настоящими актерами - Criterion заявили что подобная (цитирую "муть") сюда не пролезла. И тут я плачу горькими слезами. Это просто ножом по яитсам, ибо без этой части игры, на данным момент проект ничем не отличается от The RUN!-Уровень печали 100000%
4)Черный список именуемый "блеклистом" Тут товарищи из Criterion сказали что нужно будет стать самым самым уголовником в городе, а еще что можно будет пересаживаться в другие тачки по ходу передвижения по городу. Тоже примерно 50% печали господа.
5)Разномастные авто. Тут все более менее, вроде в трейлере мелкали не только экста тачки!
6)На последок вспомнил про точки сброса всякой дряни на копов и гонщиков. Поскольку не было продемонстрировано копов и вообще игра далека от завершения - теплится маленькая надежда о том что можно будет взорвать заправки, обрушить здание, и прочую лабуду на товарищей нюхающих наш выхлоп позади!
Вообщем пока что новый MW совсем не похож на MW который хоть отдаленно что ни будь заимствовал от своего старшего брата.
Создатели Need for Speed: Most Wanted не забыли о внешнем виде автомобилей геймеров. Несмотря на упор на многопользовательские и социальные функции в новой серии игры, разработчики не собираются лишать геймеров возможности настроить и разукрасить свой автомобиль.
По словам команды Criterion, в игру вернется широкий фнкуционал для кастомизации моделей, чтобы игроки могли свободно выразить себя с помощью своей машины. Как уже раньше отмечали представители студии в игре появится широкий список машин, начиная от малолитражек, которые можно встретить на улицах практически любого города, заканчивая полноприводными пикапами и многомощными суперкарами с сотнями лошадей под капотом.
Criterion также готовит и некоторые новые функции для схваток с полицейскими. Разработчики вернут в игру шипы и вызов подкрепления, чтобы еще эффективнее ловить слишком быстрых гонщиков, мешая им тем самым оказаться в списке самых разыскиваемых рейсеров.
Criterion версия Need for Speed: Most Wanted появится на свет осенью этого года.
[hr]
В Need For Speed впервые появятся российские автомобили
Российский производитель спорткаров Marussia Motors ведет переговоры с одним из ведущих разработчиков компьютерных видеоигр — компанией Electronic Arts (EA). Компании договариваются о появлении российских автомобилей Marussia в популярной компьютерной игре Need For Speed.
Сделка будет анонсирована на официальной встрече представителей ЕА и основателя компании Marussia Motors Николая Фоменко, которая состоится 3 июля. Виртуальная модель автомобиля появится уже этой осенью в новой серии Need For Speed, рассказал «Известиям» Фоменко. В игре Need For Speed представлены почти все основные зарубежные марки машин, начиная от Renault и заканчивая Bugatti.
Николай Фоменко, который озвучивал один из проектов Electronic Arts, отметил, что представители американской компании сами связались с Marussia Motors и предложили заплатить за то, чтобы Marussia появились в игре. Сумму сделки Фоменко не раскрывает. Он уверен, что появление в NFS его автомобиля подстегнет международные продажи Marussia.
Руководитель управления маркетинга «Финам» Яна Ромашкина отмечает, что подобное сотрудничество между издателями игр и автомобильными брендами носит имиджевый характер. «Речь идет о повышении узнаваемости бренда», — говорит Ромашкина. С ней согласен PR-менеджер «1C Софт-Клаб» Максим Самойленко. «Для автоконцернов это реклама их продукции, а для игровых производителей — продажа игр, в которых они заявляют не выдуманные марки машин, а реальные известные автомобильные марки с громким именем», — говорит он.
Вопрос о покупке спорткаров геймерами является дискуссионным, указывает Самойленко. «Аудитория гоночных автомобильных игр заинтересована, как правило, в автомобильной тематике как таковой, поэтому производители автомобилей попадают в целевую аудиторию. Наверняка в аудитории Need For Speed есть люди достаточно состоятельные, которые могут себе позволить спорткар или автомобиль того же концерна другого класса», — объясняет Самойленко.
По оценкам «Финама», весь рынок компьютерных игр в России оценивается примерно в $930 (RUB 30.154,79) –970 млн, из этого объема на долю онлайн-игр приходится около $250–300 млн. Объем рекламы в компьютерных играх они оценивают в $20 млн. Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23%, до $20 млрд. К 2013 году он может увеличиться до $26,7 млрд, прогнозируют аналитики компании J'son & Partners Consulting. --- via GameKazan