4
669
Forum
Игры
Need for Speed: Most Wanted (2012)
0
2012-06-28 17:35:26
2012-06-28 17:58:51


Все знают что игра делается. И все помнят какой замечательной была оригинальная NFSMW в далеком 2004 году. А именно одной из лучших игр линейки NFS со своим внезапным и запоминающимся стилем, графоном, персонажами, роликами с живыми актерами и -
.


Вообщем от нового NFSMW 2012 все ждут того же самого но в 2 раза круче ибо за разработку взялись такие парни как Criterion Games, известные в первую очередь по играм серии Burnout.


Являясь глубочайшим фанатом серии NFS, тут буду писать свои гневные и лестные комментарии на события связанные с разработкой и выходом, и затем последующим игровым тестом данного продукта.



1) Итак первое что вспоминается в NFSMW 2004 это копы (Cross), а именно растущая шкала розыска и постоянно сменяющиеся силы властей нам противопоставленные. Тут Criterion пока молчат и кроме "опенворлд" ничего не показывают. Но то что игра на "фростабайт 2" крайне меня огорчает, ибо двигло не едет как надо. Печаль 150%
2)Это тюнинг и тут все также как и в пункте 1)-печаль 100% так как не помню в каком NFS и сколько лет назад я его последний раз видел!
3)Ролики и сюжет с настоящими актерами - Criterion заявили что подобная (цитирую "муть") сюда не пролезла. И тут я плачу горькими слезами. Это просто ножом по яитсам, ибо без этой части игры, на данным момент проект ничем не отличается от The RUN!-Уровень печали 100000%
4)Черный список именуемый "блеклистом" Тут товарищи из Criterion сказали что нужно будет стать самым самым уголовником в городе, а еще что можно будет пересаживаться в другие тачки по ходу передвижения по городу. Тоже примерно 50% печали господа.
5)Разномастные авто. Тут все более менее, вроде в трейлере мелкали не только экста тачки!
6)На последок вспомнил про точки сброса всякой дряни на копов и гонщиков. Поскольку не было продемонстрировано копов и вообще игра далека от завершения - теплится маленькая надежда о том что можно будет взорвать заправки, обрушить здание, и прочую лабуду на товарищей нюхающих наш выхлоп позади!
Вообщем пока что новый MW совсем не похож на MW который хоть отдаленно что ни будь заимствовал от своего старшего брата.
0
#
2012-06-28 18:11:09
По второму пункту не понятно в какую сторону печаль.
0
#
2012-06-28 18:26:18
печаль в сторону тюнинга по которому многие изголодались, и который EA успешно игнорит уже несколько лет!
3
#
2012-07-01 18:02:26
В новую версию игры Need for Speed: Most Wanted вернется кастомизация машин

Создатели Need for Speed: Most Wanted не забыли о внешнем виде автомобилей геймеров. Несмотря на упор на многопользовательские и социальные функции в новой серии игры, разработчики не собираются лишать геймеров возможности настроить и разукрасить свой автомобиль.

По словам команды Criterion, в игру вернется широкий фнкуционал для кастомизации моделей, чтобы игроки могли свободно выразить себя с помощью своей машины. Как уже раньше отмечали представители студии в игре появится широкий список машин, начиная от малолитражек, которые можно встретить на улицах практически любого города, заканчивая полноприводными пикапами и многомощными суперкарами с сотнями лошадей под капотом.

Criterion также готовит и некоторые новые функции для схваток с полицейскими. Разработчики вернут в игру шипы и вызов подкрепления, чтобы еще эффективнее ловить слишком быстрых гонщиков, мешая им тем самым оказаться в списке самых разыскиваемых рейсеров.

Criterion версия Need for Speed: Most Wanted появится на свет осенью этого года.
[hr]
В Need For Speed впервые появятся российские автомобили

Российский производитель спорткаров Marussia Motors ведет переговоры с одним из ведущих разработчиков компьютерных видеоигр — компанией Electronic Arts (EA). Компании договариваются о появлении российских автомобилей Marussia в популярной компьютерной игре Need For Speed.

Сделка будет анонсирована на официальной встрече представителей ЕА и основателя компании Marussia Motors Николая Фоменко, которая состоится 3 июля. Виртуальная модель автомобиля появится уже этой осенью в новой серии Need For Speed, рассказал «Известиям» Фоменко. В игре Need For Speed представлены почти все основные зарубежные марки машин, начиная от Renault и заканчивая Bugatti.

Николай Фоменко, который озвучивал один из проектов Electronic Arts, отметил, что представители американской компании сами связались с Marussia Motors и предложили заплатить за то, чтобы Marussia появились в игре. Сумму сделки Фоменко не раскрывает. Он уверен, что появление в NFS его автомобиля подстегнет международные продажи Marussia.

Руководитель управления маркетинга «Финам» Яна Ромашкина отмечает, что подобное сотрудничество между издателями игр и автомобильными брендами носит имиджевый характер. «Речь идет о повышении узнаваемости бренда», — говорит Ромашкина. С ней согласен PR-менеджер «1C Софт-Клаб» Максим Самойленко. «Для автоконцернов это реклама их продукции, а для игровых производителей — продажа игр, в которых они заявляют не выдуманные марки машин, а реальные известные автомобильные марки с громким именем», — говорит он.

Вопрос о покупке спорткаров геймерами является дискуссионным, указывает Самойленко. «Аудитория гоночных автомобильных игр заинтересована, как правило, в автомобильной тематике как таковой, поэтому производители автомобилей попадают в целевую аудиторию. Наверняка в аудитории Need For Speed есть люди достаточно состоятельные, которые могут себе позволить спорткар или автомобиль того же концерна другого класса», — объясняет Самойленко.

По оценкам «Финама», весь рынок компьютерных игр в России оценивается примерно в $930 (RUB 30.154,79) –970 млн, из этого объема на долю онлайн-игр приходится около $250–300 млн. Объем рекламы в компьютерных играх они оценивают в $20 млн. Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23%, до $20 млрд. К 2013 году он может увеличиться до $26,7 млрд, прогнозируют аналитики компании J'son & Partners Consulting. --- via GameKazan

2
#
2012-07-01 18:57:51
Лишь бы в ней не было Лады Калины )
Only logged users can leave comments