25
3034
Forum
Мастерская
Mass Effect 3 - Руководство по настройке графики и снятию скриншотов: Часть 2
0
2013-03-24 00:50:57
2016-06-03 21:39:08
Mirror
1
#
2013-03-24 00:51:46
Ура!
1
#
2013-03-24 06:47:25
Спасибо большое. Ради этого скачал масс эффект даже. Еще раз огромное спасибо
0
#
2013-03-24 10:35:58
Рад, что кому-то это интересно!
0
#
2013-03-24 10:39:49
Важное обновление!

В самом конце параграфа Coalesced.bin была неточность, в дополнении от Nick`а было написано:

( Name="F10", Command="playersonly" )
( Name="F11", Command="ToggleFlyCam" )

Но выше мы рассматривали другой вариант и писать надо было:

( Name= "NumPadOne", Command= "PlayersOnly" )
( Name= "NumPadTwo", Command= "ToggleFlyCam" )

Везде, где вы используете эти команды должны быть одни и те же бинды клавиш!

Пихнул моды под спойлеры, для экономии места.
0
#
2013-03-24 11:11:42
Остановку времени и свободную камеру можно включить в любой момент?
2
#
2013-03-24 11:16:04
Да-с!

И всем люто-бешено захотелось перепройти трилогию xD
0
#
2013-03-24 14:10:55
Да чет как-то... лень)))
0
#
2013-03-24 17:29:25
В первом массе нету даже такого файла )
0
#
2013-03-24 11:54:36
какие то траблы с техмодом( вроде все делал, как тут написано, был черный экран и шла загрузка, а в игре так же угшно смотрится костюм шепарда(
0
#
2013-03-24 11:59:13
Надо проверить, работает ли он в принципе. Скачай мод на главное меню и запусти игру только с ним.

Ты должен будешь увидеть такое

Мод 100% рабочий, проверял лично.
0
#
2013-03-24 12:33:20
все пашет, спасибо за помощь
3
#
2013-03-25 02:36:42
Бинды для Mass Effact 1. Нужно добавить строки в файл C:\Users\%USER_NAME%\Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini, в секцию BIOC_Base.BioPlayerInput.

Bindings=(Name="NumPadOne",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="PlayersOnly",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadTwo",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ToggleFlyCam",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadThree",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ShowHud | show scaleform",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadFour",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="Ghost",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadFive",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="Walk",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadSix",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="tiledshot 2 1024",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadSeven",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="shot",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F1",Command="FOV 70",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F2",Command="FOV 80",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F3",Command="FOV 90",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F4",Command="FOV 100",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Control=False,Shift=False,Alt=False)

А так же закомментировать строки, написал перед ними //.
Bindings=(Name="F1",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F2",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 1",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F3",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 2",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F4",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 3",Control=False,Shift=False,Alt=False)
0
#
2013-03-25 09:16:02
Хорошо иметь UE3 на борту))
0
#
2013-03-26 21:55:05
Перевёл "Персонажи" и "Оружие". Добавил "Транспорт", "Строения и локации", "Разное", "DLC".
1
#
2013-04-07 20:03:38
В Mass Effect 2 нет раздела sfxgamemodeflycam, зато есть SFXGameModeConversation.
2
#
2013-06-28 04:11:54
Если вы обладатель монитора 5:4 (1280x1024) и не желаете видеть чёрные полоски в Mass Effect 3:
1. Скачайте программку Widescreen Fixer
2. Закройте игру и Origin.
3. Откройте программу, выставьте хоткей, выберите в списке игру, нажмите на шестерёнку, и в появившемся окне выставляете вот такие вот настройки

после чего сохраняетесь.
4. Открываете Origin и игру, во время заставки Bioware нажмите хоткей, тем самым активирую программу.
5. Загружаете сохранение или начинаете новую игру, после чего снова жмёте хоткей для того чтобы восстановить FOV. Больше у вас нет чёрных полосок в кат сценах и диалогах.

PS. При использовании этого фикса тайлшот не портит скриншоты снятые в диалогах и катценах, в отличии от оригинального отображения игры.
PSS. Иногда что-то отваливается, и снова появляются полоски.
PSSS. Полоски пропадают в диалогах, но не в кинематографических сценках.
0
#
2013-06-28 21:34:59
О, мне такая прога в ЛА Нуаре понадобится. у меня 16:10, а игра сделана для 16:9
0
#
2013-07-08 04:15:18
Если использовать автоопределение разрешения экрана, тогда и кинематографические сцены отображаются без чёрных полос, если была активирована программа до этого ролика. На самом деле полнейший рандом.
0
#
2016-08-01 21:02:29
кто нибудь запускал ME3 через техтмод? как получалось?
при запуске через ТМ отваливаются допролнения, нашёл у Smarteck'а по ссылке DLC Authorize FIX LauncherWV, сделал как там сказано и он уже минут 40 моргает, я глянул, а он походу чего-то найти не может.
пишет searching console Patch...
Found match @ 0x00D5A356
searching DLC Check
No match found!
Try #0 :
и так далее
1
#
2016-08-01 21:32:36
Делал всё, как сказано в этой теме, всё отлично запускалось, правда тогда ещё был Windows 7. Естественно лицензия на Origin со всеми DLC.
0
#
2016-08-01 21:59:19
а сколько примерно было модов в Гб?
0
#
2016-08-01 22:05:14
У меня тогда было 4 гб оперативки, так что модов больше 2гб не грузил.
0
#
2016-08-06 01:13:20
искал решение с лесенками от динамических теней, нарыл немного параметров которые...что-то меняют, описание к паре комманд нашёл, может кому пригодится или кто-то знает что они делают
bEnableVSMShadows -видимо фильтр теней
ShadowDepthBias это вроде количество динамических теней
MaxCharacterCinematicLightingPasses - ?
SkeletalMeshLODBias - детализация живых существ. Чем меньше значение, тем более чётко они будут выглядеть
ParticleLODBias - то же самое, что и предыдущее значение, но для частиц.
shadowdepthbias = ?
shadowfadeexponent = ?

1
#
2016-08-06 01:26:48
shadowdepthbias - глубина теней, порог при котором она начинается появляться. Например, значение 0.03 выключит тени на лице, а при 0.006 наоборот тени появятся. Такие низкие значения рекомендуют использовать с AО.
shadowfadeexponent - затухание (жёсткость) теней.
MaxCharacterCinematicLightingPasses - по названию команды, что-то для кинематографических сцен. Либо количество источников света, либо сколько раз будет просчитываться свет на персонаже.
0
#
2016-08-07 16:14:27
сейчас буду играть в значения переменных
Only logged users can leave comments