Бинды для Mass Effact 1. Нужно добавить строки в файл C:\Users\%USER_NAME%\Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini, в секцию BIOC_Base.BioPlayerInput.
А так же закомментировать строки, написал перед ними //. Bindings=(Name="F1",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 0",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F2",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 1",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F3",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 2",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F4",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 3",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Если вы обладатель монитора 5:4 (1280x1024) и не желаете видеть чёрные полоски в Mass Effect 3: 1. Скачайте программку Widescreen Fixer 2. Закройте игру и Origin. 3. Откройте программу, выставьте хоткей, выберите в списке игру, нажмите на шестерёнку, и в появившемся окне выставляете вот такие вот настройки после чего сохраняетесь. 4. Открываете Origin и игру, во время заставки Bioware нажмите хоткей, тем самым активирую программу. 5. Загружаете сохранение или начинаете новую игру, после чего снова жмёте хоткей для того чтобы восстановить FOV. Больше у вас нет чёрных полосок в кат сценах и диалогах.
PS. При использовании этого фикса тайлшот не портит скриншоты снятые в диалогах и катценах, в отличии от оригинального отображения игры. PSS. Иногда что-то отваливается, и снова появляются полоски. PSSS. Полоски пропадают в диалогах, но не в кинематографических сценках.
Если использовать автоопределение разрешения экрана, тогда и кинематографические сцены отображаются без чёрных полос, если была активирована программа до этого ролика. На самом деле полнейший рандом.
кто нибудь запускал ME3 через техтмод? как получалось? при запуске через ТМ отваливаются допролнения, нашёл у Smarteck'а по ссылке DLC Authorize FIX LauncherWV, сделал как там сказано и он уже минут 40 моргает, я глянул, а он походу чего-то найти не может. пишет searching console Patch... Found match @ 0x00D5A356 searching DLC Check No match found! Try #0 : и так далее
искал решение с лесенками от динамических теней, нарыл немного параметров которые...что-то меняют, описание к паре комманд нашёл, может кому пригодится или кто-то знает что они делают bEnableVSMShadows -видимо фильтр теней ShadowDepthBias это вроде количество динамических теней MaxCharacterCinematicLightingPasses - ? SkeletalMeshLODBias - детализация живых существ. Чем меньше значение, тем более чётко они будут выглядеть ParticleLODBias - то же самое, что и предыдущее значение, но для частиц. shadowdepthbias = ? shadowfadeexponent = ?
shadowdepthbias - глубина теней, порог при котором она начинается появляться. Например, значение 0.03 выключит тени на лице, а при 0.006 наоборот тени появятся. Такие низкие значения рекомендуют использовать с AО. shadowfadeexponent - затухание (жёсткость) теней. MaxCharacterCinematicLightingPasses - по названию команды, что-то для кинематографических сцен. Либо количество источников света, либо сколько раз будет просчитываться свет на персонаже.
В самом конце параграфа Coalesced.bin была неточность, в дополнении от Nick`а было написано:
( Name="F10", Command="playersonly" )
( Name="F11", Command="ToggleFlyCam" )
Но выше мы рассматривали другой вариант и писать надо было:
( Name= "NumPadOne", Command= "PlayersOnly" )
( Name= "NumPadTwo", Command= "ToggleFlyCam" )
Везде, где вы используете эти команды должны быть одни и те же бинды клавиш!
Пихнул моды под спойлеры, для экономии места.
И всем люто-бешено захотелось перепройти трилогию xD
Мод 100% рабочий, проверял лично.
Bindings=(Name="NumPadOne",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="PlayersOnly",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadTwo",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ToggleFlyCam",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadThree",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ShowHud | show scaleform",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadFour",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="Ghost",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadFive",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="Walk",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadSix",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="tiledshot 2 1024",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NumPadSeven",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="shot",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F1",Command="FOV 70",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F2",Command="FOV 80",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F3",Command="FOV 90",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F4",Command="FOV 100",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Control=False,Shift=False,Alt=False)
А так же закомментировать строки, написал перед ними //.
Bindings=(Name="F1",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F2",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 1",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F3",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 2",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F4",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="SwitchToWeapon 3",Control=False,Shift=False,Alt=False)
1. Скачайте программку Widescreen Fixer
2. Закройте игру и Origin.
3. Откройте программу, выставьте хоткей, выберите в списке игру, нажмите на шестерёнку, и в появившемся окне выставляете вот такие вот настройки
после чего сохраняетесь.
4. Открываете Origin и игру, во время заставки Bioware нажмите хоткей, тем самым активирую программу.
5. Загружаете сохранение или начинаете новую игру, после чего снова жмёте хоткей для того чтобы восстановить FOV. Больше у вас нет чёрных полосок в кат сценах и диалогах.
PS. При использовании этого фикса тайлшот не портит скриншоты снятые в диалогах и катценах, в отличии от оригинального отображения игры.
PSS. Иногда что-то отваливается, и снова появляются полоски.
PSSS. Полоски пропадают в диалогах, но не в кинематографических сценках.
при запуске через ТМ отваливаются допролнения, нашёл у Smarteck'а по ссылке DLC Authorize FIX LauncherWV, сделал как там сказано и он уже минут 40 моргает, я глянул, а он походу чего-то найти не может.
пишет searching console Patch...
Found match @ 0x00D5A356
searching DLC Check
No match found!
Try #0 :
и так далее
bEnableVSMShadows -видимо фильтр теней
ShadowDepthBias это вроде количество динамических теней
MaxCharacterCinematicLightingPasses - ?
SkeletalMeshLODBias - детализация живых существ. Чем меньше значение, тем более чётко они будут выглядеть
ParticleLODBias - то же самое, что и предыдущее значение, но для частиц.
shadowdepthbias = ?
shadowfadeexponent = ?
shadowfadeexponent - затухание (жёсткость) теней.
MaxCharacterCinematicLightingPasses - по названию команды, что-то для кинематографических сцен. Либо количество источников света, либо сколько раз будет просчитываться свет на персонаже.