Предлагаю здесь делиться опытом по прокачке скриншотов.
Сначала хотел объединить эту тему с
Избавляемся от HUD, но потом решил создать отдельно.
Правила темы для удобства пользования:
Обязательно:
- Каждое руководство надо писать отдельным комментарием. По скольку у нас на сайте можно давать прямую ссылку на ветку с комментарием, так будет легче создавать список и т.д.
- Прикладывайте скриншот(ы) для сравнения, "до" и "после"
Желательно:
- Старайтесь писать поподробнее
- Заливайте программы и прочее не на одноразовый хостинг, а на тот, что проживёт подольше. Чтобы ссылки не были битыми.
Игры, рассмотренные в теме
[hr]
Инструменты -
SMAA Injector v.1.2 (
Официальный сайт)
-
FXAA Tool -
NVIDIA Inspector v.1.9.6.6
Чтобы снимать скрины необходимо включить консоль и убрать HUD (если он вам не нужен). Как это сделать можно почитать в соседней теме.
Сглаживание
Далее, что делаю я. Ставлю SMAA Injector, он позволяет избавиться от "лесенок", т.е. сглаживает то, что должно быть сглажено. Каких-то особенных изменений в производительности вместе со SMAA замечено не было. Чтобы установить, просто скопируйте содержимое из папки d3d9 в архиве в папку игры, где лежит её .exe. Библиотека подцепится сама. Включается и выключается клавишей Pause.
Скриншоты
Самый простой способ, это выключить в консоли HUD через togglehud и сделать скрины так, как они обычно и делаются, например, через Fraps или командой shot. Но есть более интересный вариант, а именно - сделать скрины с увеличенным разрешением. Вся хитрость в том, чтобы снимать скрины, опять же, через консоль, но делать как бы 1 большой из нескольких маленьких. Для этого есть команда tiledshot. По умолчанию она делает скриншот в 2 раза больше разрешения вашего экрана, либо размера окна, если игра запущенна в оконном режиме. Это команда так же принимает на вход 2 необязательных параметра. Первый - множитель разрешения, т.е. во сколько раз ваш скриншот будет увеличен, а второй - какого размера должны быть кусочки. В руководстве по UDK написано, что по умолчанию скриншот делается с такими параметрами: tiledshot 2 64.
Я делаю скриншоты с параметрами 2 1024. Какой максимальный множитель я не знаю. Один раз поставил для теста 6 и получил такой скрин. Больше 2 не вижу смысла ставить, разве что самого себя потешить. Второй параметр 1024 я просто подобрал. Дело в том, что в игре на картинку наложено виньетирование, которое почти никто не замечает, пока не сделает склейку. Чем меньше размер кадров, тем темнее будут участки скриншота и, вероятно, появятся тёмные вертикальные линии.
Скриншоты созданные командой tiledshot сохраняются в папку со скриншотами Steam. У меня это:
D:\Steam\userdata\НОМЕРУЧЁТНОЙЗАПИСИ\760\remote\217490\screenshots
P.S. - скриншоты с пиратской версии никуда не сохраняются.
[hr]
Подытожим
А теперь я бы хотел немного обобщить и уточнить вышесказанное.
SMAA Injector (Subpixel Morphological Antialiasing) - это небольшая библиотечка, инъекция для DirectX 9 и 10. Теоретически, она должна работать без проблем на любой игре с DX 9-10. Borderlands 2 работает на DX9. В Alice: Madness Returns я тоже использую SMAA DX9.
SMAA OFF SMAA ON
SMAA OFF SMAA ON
Кроме SMAA есть так же более универсальный способ достигнуть сглаживания и др., это NVIDIA Inspector (v.1.9.6.6). Небольшая утилита, которая позволяет тонко настраивать и применять графику в приложениях (кроме этого, её ещё можно использовать для разгона видеокарты - оверклокинга).
Этот фокус, разумеется, работает только с видеокартами NVidia. В некоторых играх альтернативы нет, поэтому я использую её, например, в Сталкере.
Команды типа tiledshot, shot, togglehud - это команды из UDK. Да, как вы уже догадались, в любой игре на Unreal Engine 3 (А большая часть игр сделана именно на нём!), где можно включить консоль этими командами можно проделывать те же самые манипуляции. Правда, ложку дёгтя в бочку мёда добавляют некоторые издатели (реже - разработчики). Например, ЕА в своих играх начисто вырезает консоль и из той же Алисы или Mass Effect сделать tiledshot не выйдет.
На этом пока всё. Буду рад услышать вопросы и мнения!
Да, разумеется SMAA не всегда и не везде панацея, но его вполне хватает чтоб сглаживать совсем уже откровенные лестницы (см. курок у пистолета). К тому же он должен работать и на других видеокартах, не только на NVidia. SMAA Injector сделан на основе FXAA Injector от some dude.
PS проверил на первом Borderlands'e действительно есть разница
Я обычно выкручиваю все настройки на максимум в панели настроек NVIDIA
Я сделал много панорам из B1&B2, знаю как включить полёт и остановку времени во второй части и хочу узнать как это сделать в первой, только не знаю где лучше тему создать, это ведь не только отключение HUD
С появлением GeForce Experience стало попроще графику настраивать, а в последних драйверах они еще добавили возможность увеличивать разрешение выше заявленного. Это даже на моей карточке 560ti работает, очень удобно для даунсэмплинга. Однако, ручную точечную настройку в ближайшее время машины вряд ли заменят. Те же лестницы убираются от случая к случаю, ведь у игр разные движки и что работает на UE не будет работать на Unity, а что работает на Unity почти 100% не выстрелит на каком-нибудь Starbreeze Engine, старом, как г-но мамонта.
Выкручивание всех настроек на максимум не гарантирует максимальной отдачи от игры. Один из ярких примеров - Vsync, который все испокон веков включают. Но разбор таких нюансов, пожалуй, на отдельное обсуждение тянет.
> Я сделал много панорам из B1&B2, знаю как включить полёт и остановку времени во второй части и хочу узнать как это сделать в первой, только не знаю где лучше тему создать, это ведь не только отключение HUD
Я в прошлом году смог максимум что сделать, так это полетать от третьего лица через CheatEngine. Здорово было бы узнать, если появилось что-то новое и нормальное.
Можешь новую тему создать, или в этой теме накатать руководство, feel free.
так во второй части, после обновлений теперь практически всё через CheatEngine
Я через CheatEngine только и летаю, но вообще там сейчас уже куча параметров предусмотрено для изменений
Вот и меня интересует как сделать картинку чётче, сочнее, а лучше чтобы и дальность прорисовки увеличить(хотя последнее это уже в конфигах игры надо смотреть)
-nolauncher -nostartupmovies
есть же отличное FXAA в Панели nVidia.
FXAA OFF FXAA ON
FXAA OFF FXAA ON
Что скажете? Лучше сделать (пока) не смог. Может у меня глаз замылился и разницы вообще нет :D Делал с помощью FXAA Tool, т.к. через NVidia CP / Inspector что-либо изменить не удалось.
Приду домой выложу пресет и более подробное описание.
Мой preset для L. A. Noire. Установка:
1) скачать FXAA Tool (в шапке темы)
2) распаковать FXAA Tool в папку с ехе игры
3) заменить файлы в папке "injFX_Shaders" на мои
Сравнение до/после:
АПД1: Попробовал прикрутить бинды от массэффекта, работает только фов. Игра забавно реагирует на ( Name= "NumPadFive", Command= "Walk" )
Вписывал все в BaseInput, мб еще куда надо, чтоб заработало.
АПД2: Дописал в DefaultInput, заработал режим призрака и пауза.
На нум 6 игра зависает на несколько секунд и вроде как делает скриншот, вот только бы узнать куда сохраняет, ибо в моих документах пусто.
Инспектор убирает не только буквы в гл. меню, но и интерфейс.
Скриншоты должны лежать в папке, что-то типа My Games\Remember Me\RememberMeGame\Screenshots\ (выделенное курсивом - не точно, потому что не знаю как называется папка у игры). Второй вариант, это игра жёстко привязана к стиму, тогда скрины будут сохраняться в userdata\ и там дальше номер пользователя и номер игры. Но на пиратках скрины в папку стима не падают, я проверял на бордерсе 2! Они как бы делаются, но падают в никуда, только на лиц. у меня заработало.
Попробуй поставить значения сглаживания поменьше, может визуально ничо не изменится, а текст появится. Ещё попробуй вместо инспектора SMAA Injector, как правило на UE3 нормально встаёт, т.к. он на DX9.
На walk она выходит из режима призрака.
Можешь ещё тут посмотреть, может чего найдёшь: http://udn.epicgames.com/Three/ExecFunctions.html
Bindings=(Name="NumPadOne",Command="PlayersOnly")
Bindings=(Name="NumPadTwo",Command="ToggleFlyCam")
Bindings=(Name="NumPadThree",Command="ShowHud | show scaleform")
Bindings=(Name="NumPadFour",Command="Ghost")
Bindings=(Name="NumPadFive",Command="Walk")
Bindings=(Name="NumPadSix",Command="tiledshot 2 1024")
Bindings=(Name="NumPadSeven",Command= "shot")
Bindings=(Name="F1",Command="FOV 70")
Bindings=(Name="F2",Command="FOV 80")
Bindings=(Name="F3",Command="FOV 90")
Bindings=(Name="F4",Command="FOV 100")
Bindings=(Name="F6",Command="FOV 120")
C:\Users\%USERNAME%\Documents\My Games\UnrealEngine3\RememberMeGame\Config
Я игру своими экспериментами сломал, пришлось переустановить, конфиги слетели. Так что пишу по памяти, могу где-то и не то вспомнить.
StartupMovies=BIK_Boot_Legal
Она отключает лишь загрузочный экран, который предшествует лого CAPCOM.
Remember Me\ExampleGame\Movies
Находим там видеофайлы:
BIK_Boot_Capcom.bik
BIK_Boot_Legal.bik
BIK_Boot_Legal_DD_SCEA.bik
BIK_Boot_NVIDIA.bik
И заменяем их вот этим пустым файлом (1КБ).
[hr]
Ещё один трюк - для тех, кому не нравится шум картинки в игре. На самом деле чаще всего в нём нет ничего плохого, на тёмных уровнях (особенно на тёмных) он скрывает огрехи графики, но например в квартирах верхнего города есть что поскринить и в чётком виде. В архиве 2 файла, сам TexMod (уже знакомый нам) и маленький файл test.tpf (спасибо JonasBeckman), который убирает шум. Как воспользоваться:
1) Распаковать
2) Запустить TexMod.exe
3) Нажать жёлтую папку, выбрать RememberMe.exe (находится в Remember Me\Binaries\Win32)
4) Нажать маленькую папку, выбрать test.tpf
5) Нажать Run
Убираем худ и лого
в папке с игрой разархивируем архив Media.zip
В папке Media помимо Videos появится куча ещё папок
В media\meshes\gui
создаём новую папку и переносим туда файлы (ну чтобы вернуть назад можно было)
time_control.X
time_control
truck_display.X
truck_display
Так удалится весь интерфейс как ясно из названий это контроль временем суток и авто
Осталось лого разработчиков в углу экрана
В папке Media\TexturesCache
Есть файл gui_logo_oovee__a_uncmp.dds , его вот и нужно заменить на пустышку
Качаем тут https://dl.dropboxusercontent.com/u/20542976/Spintires/gui_logo_oovee__a_uncmp.dds
Разумеется бэкап, хотя кому нужны эти лого :D
И самое важно надо кикнуть или просто переименовать чутка архив Media.zip из папки игры
Чтобы игра подгружала файлы из папок а не из архива
Предупреждаю что так как кикается весь интерфейс то на уазе не покатаца и погоду не поменять ибо они меняются токо через интерфейс который мы и кикнули.
Ха! как идея можно вернуть интерфейс, поменять на уаз и поменять погоду, и выйти, а так как игра сохраняет всё при выходе, то убираем интерфейс и радуемся :D , а на погоде ещё паузу можно ставить - гениально !
Откройте папку C:\Users\%USERNAME%\Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config, в ней лежат все конфиги.
Изменить FOV
Откройте файл OLGame.ini и найдите там параметры DefaultFOV и RunningFOV. Первый отвечает за FOV по умолчанию, а второй, соответственно, на бегу. По умолчанию установлено 90, чтобы расширить поле зрения увеличьте это значение, скажем, до 120. В этом же файле можно найти такие параметры как CamcorderNVMaxFOV и CamcorderMaxFOV, они отвечают за FOV с режимом включенной видеокамеры.
Увеличить разрешение текстур
Чтобы повысить качество картинки можно поднять порог разрешения текстур в игре. Для этого в OLEngine.ini найдите строки:
MaxProcBuildingLODColorTextureSize=1024
MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=256
И замените их на:
MaxProcBuildingLODColorTextureSize=2048
MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=1024
Снять ограничения FPS
В файле OLEngine.ini найдите следующие параметры:
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Измените их на:
bSmoothFrameRate=FALSE
MinSmoothedFrameRate=0
MaxSmoothedFrameRate=0
Убрать эффект размытия (motion blur)
В файле OLSystemSettings.ini отключите соответствующие параметры, а именно:
MotionBlur=True
MotionBlurPause=True
MotionBlurSkinning=1
Замените на:
MotionBlur=False
MotionBlurPause=False
MotionBlurSkinning=0
Включить сглаживание MSAA
В OLSystemSettings.ini найдите:
MaxMultiSamples=1
bAllowD3D9MSAA=False
И замените на:
MaxMultiSamples=2
bAllowD3D9MSAA=True
Параметр MaxMultiSamples может быть 2, 4, 8. аналогично мультсэмплам в NVidia Inspector. Если эти параметры не сработали, можно попробовать скачать SMAA Injector отдельно и положить в папку с бинарником игры, т.е. bin.
Включить сглаживание SGSSAA (Только для владельцев видеокарт NVidia)
Настройка совершенно идентична всем играм на UE3 (например, Mass Effect 3). Необходимо открыть NVidia Inspector, выбрать профиль Outlast, поставить в параметрах сглаживания (antialiasing) multisamples 2 и sparse grid supersampling тоже 2, затем нажать Save settings в правом верхнем углу экрана. Чтобы текстуры не прыгали надо выставить Lod Bias на -0.500.
Однако, от себя хочу добавить, что у меня тоже карточка NVidia, но в инспекторе мне их выкрутить не удалось, графика ломалась напрочь, вплоть до проваливания текстур и изменения цветов.
Переключить Physx с CPU на GPU
Переключить режим можно в файле OLEngine.ini изменив параметр bDisablePhysXHardwareSupport.
Команды UE3 для свободной камеры, отключения тумана и т.п.
Опять же, из-за того, что игра сделана на UE3 команды схожи с многими предыдущими руководствами.
Чтобы управлять свободной камерой и т.п. надо добавить соответствующие команды в файл OLInput.ini. Следующие строки надо добавить в секции [GameFramework.DebugCameraInput] и [OLGame.OLPlayerInput]:
Bindings=(Name="Multiply",Command="Tiledshot 2")
Bindings=(Name="NumPadOne",Command="Camera Freecam")
Bindings=(Name="NumPadTwo",Command="Camera Default")
Bindings=(Name="NumPadThree",Command="Show FOG")
Bindings=(Name="NumPadFour",Command="Show POSTPROCESS")
Bindings=(Name="NumPadFive",Command="Show LEVELCOLORATION")
Bindings=(Name="PageUp",Command="SET MATERIALEFFECT bShowInGame FALSE")
Bindings=(Name="PageDown",Command="SET MATERIALEFFECT bShowInGame TRUE")
После этого вы сможете выполнять команды через доп. клавиатуру:
- Сделать широкоформатный снимок в 2 раза больше разрешения экрана (можно поставить больше 2, но нет смысла) по нажатию на *
- Клавиша 1 - свободная камера
- Клавиша 2 - выключить свободную камеру и вернуться к главному герою
- Клавиша 3 - выключить туман
- Клавиша 4 - вкл/выкл постпроцессинг
- Клавиша 5 - точно не понял, но видимо что-то с цветом связано
- PageUp - выключить текстуры и PageDown - включить текстуры (но это скорее бесполезная возможность)
Источник: http://steamcommunity.com/app/238320/discussions/0/846963710902292389/
хочу сделать панорам с главными злыднями
а так они шастают туда-сюда или за нападают
И теперь когда в профиле B2 я выставил режим сглаживания: "увеличение настроек приложения" почему то в параметрах сглаживания нет значения больше 8
Как выставить например 32 csaa
А для некоторых программ теперь вообще нет возможности выбора "увеличение настроек приложения" и "замещения настроек приложения", только управления от приложения, можно это как-то исправить?
А в некоторых играх не активен выбор анизотропной фильтрации, что за энвидиевские выкрутасы ?
или
я настройки в драйвере использовал чтобы выставить некоторый параметры выше чем предусмотрено в игре и включить доп.сглаживания, как раз проблема их с авто переключить на собственное управление
я запустил инспектор, но там ничего похожего на то окно где можно значение сглаживания выставлять, только цифры значей параметров видюхи и ползунки её разгона, что нажимать-то дальше?
Если там параметры активные значит она типа работает, не надо указывать в какой процесс внедрятся или что-то такое делать?
Я правильно понял что пока inspector запущен он меняет параметры на лету?
И допустим я подредактировал параметры как мне их сохранить?
Игры:
Alien Isolation
AC Unity
AC Syndicate
Battlefield 3
Battlefield 4
Battlefield Bad Company 2
Dark Souls 3
DOOM
DA: Inquisition
Just Cause 3
Mirror Edge Catalyst
Need for Speed Rivals
Need for Speed
Rainbow Six Siege
Rise of the Tomb Raider
Star Wars Battlefront
Tom Clancy's The Division
Чтобы скачать, нажмите на интересующую вас картинку.
ROTTR'овская самая простая, но всё необходимое присутствует - камера, пауза, отключение HUD, изменение FOV.
Rivals'овская понавороченней.
DAI'шная ещё круче.
Видел ролик по Battlefield'овской - там вообще, по ходу самая крутая.
В свойствах ярлыка, в поле "Объект" добавить +com_allowconsole 1
Консоль вызывается клавишей "Insert"
Toggledebugcamera - вкл/выкл режим свободной камеры
G_stoptime 1 - пауза, снять с паузы - G_stoptime 0
ага, включил playersonly и стал делать одинаковые скрины с разными параметрами, единственное что изменилось - комп стал гудеть, а потом перезагрузился, на скринах вообще никакой разницы
А в этот статье скриншоты программы только для примера. Возможно ты не переключил тригеры - Antialiasing Behavior Flag и Antialiasing Mode или Anisotropic Filtering Mode, которые управляют настройками под ним. С помощью них можно задать как именно приложение будет понимать кастомные настройки: игнорировать, замещать собственные, дополнять и тд.
Вот например мои старые настройки для Dishonored:
Понадобится следующее
1 Flawless Widescreen https://www.flawlesswidescreen.org/
2 Cheat Engine http://www.cheatengine.org/
3 Cheat table by jim2point0 http://urlforum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5559437
4 SRWE http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/7347/?
Запускаю игру от имени администратора с такими настройками
Запускаю SRWE и в нём, к примеру, выставляю соотношение сторон 21:9 (1920х810)
Получается вот так
Запускаю Flawless Widescreen
Результат
Запускаю Cheat Engine
Кнопка "F1" включает NoClip-режим, управление - клавиши NumPad 2/8, 4/6, 9/3
Перед тем как увеличить разрешение, в SRWE перехожу на вкладку "Window Styles" и отмечаю параметр "WS_CHILD" (большое спасибо Midhras'у)
Теперь увеличиваю, например, до 5120х2160
Делаю скриншот, в SRWE возвращаю разрешение 1920х810 и отключаю "WS_CHILD"
Благодарю!
Скачать Cinematic tools by hattiwatti для ROTTR http://cinetools.xyz/games/
Файлы из архива (Extreme Injector v3.exe, ROTTR.dll и settings.xml) извлечь в папку игры
Запустить игру от имени администратора
Запустить инжектор от имени администратора
Нажать "Inject"
Появятся окно командной строки и сообщение "Injection has completed successfully!"
Жмём "ОК" и сворачиваем окно командной строки (закрытие этого окна приведёт к закрытию игры)
Клавиши управления:
INSERT - вкл/выкл режим свободной камеры
END - пауза
PAGE UP/DOWN - изменение угла обзора (FOV)
NUMPAD 8/5, 4/6, 7/9 - перемещение камеры
NUMPAD 1/3, ARROW KEYS - вращение камеры
Игра поддерживает Windowed Borderless Gaming (WBG) и Simple Runtime Window Editor (SRWE)
Удачных скриншотов)
ЗЫ можт инжектора нехватает? Он вообще нужен для тулзы к BF1? Извиняюсь если обратился не в ту тему.