Можно запускать игры в экстремально в большем разрешении, даже в большем чем поддерживает монитор и делать большие скриншоты, позволяет гибко конфигурировать настройки графики(в теории)
Ставим
GeDoSaTo, а так же недостающий софт.
Запускаем, у меня выскакивала проблема с D3DCompiler_47.dll, этот dll лежит в папке с GeDoSaTo, если скопировать его в каталог игры, всё запустится.
И вот тут я наткнулся на следующую проблему, какую игру не запускаю никакой разницы с тем что было до этого, в инфоокне написано notdownsampling и postprocessing disable, хотя я в конфиге поставил значение True и временно по включал всё что только можно, чтобы видеть разницу
Большее разрешение включается, хоть и не совсем корректно работает (видимо это из-за того что прописаны настройки для мониторов 16:9, а у меня квадрат), большие скрины получаеются, а самое главное - крутые настройки, всякие там сглаживания не робят.
Помогайте народ, кто знает как это настраивать делитесь инфой, тема-то для всех тут актуальная
Во, так-то лучше
и ещё вот тут вот тут в описании к картинке написано Hotsampling via SRWE и ReShade Framework
что это такое?
ReShade Framework - похоже что-то типо инжектора, на котором можно написать (программировать) свои шейдеры для тех или иных элементов в игре. В общем пост-процессинг как и ENB, только с возможностью писать свои эффекты.
возможность выставить разрешение больше возможного будет весьма полезна, где тиледшот не работает как надо
Эта штука не выставляет разрешение, как я понял, она позволяет нормально с ним играть. В первую очередь она создана для решения проблем с разным соотношением экрана - добавляет чёрные полосы вместо растягивания и тд.
А можно ли наоборот как-то сэмулировать широкоформатный монитор и запустить игру без поддержки квадрата с полосами
некоторые игры отказываются работать с квадратом, а мне не хочется пока менять монитор
Лично проверенные игры:
DA: Inquisition - v1.04 SRWE, v1.10 WBG
Tomb Raider 2013 - SRWE
NFS Rivals - SRWE
Mad Max - SRWE
Space Engine - SRWE
The Evil Within - WBG
The Vanishing of Ethan Carter - SRWE
Fallout 4 - SRWE
Rise of the Tomb Raider - SRWE
Ну вроде как должна работать, я пытался в МЕ2 заставить её показать что-нибудь красивое, но она отказалась.
ME2 же на DX9
А как SWRWE пользоваться вообще не в курсе, хотя в деле скриншотинга пригодилось бы
Запустить игру в оконном режиме от имени администратора
Запустить SRWE от имени администратора
Нажать "Select runnig Application"
В появившемся окне выбрать "Mad Max"
Можно менять разрешение
Здесь: 1 - параметры изменяемые вручную, 2 - текущий результат, то есть, размер моего окна по умолчанию 1280 х 720 Чтобы установить 1800 х 600 нужно изменить параметры "1296 х 758" на "1816 х 638"
Лишние 16 и 38 получаются в сумме "Client area position" и "Border Width / Heigth"
Увеличиваем до 6000х2000
Результаты https://www.flickr.com/photos/131007315@N03/albums/72157658591137812
в окне 1 моё настоящее разрешение монитора, а в окне 2 виртуальное?
Был бы смысл если бы изображение рассчитывалось в большем расширении, чтобы получить большой скрин например 6000х2000, а показывалось в стандарте скажем 1600х1200
GedoSaT'а делала "на лету" скрины вдвое большего размера, а вот х3 почему то файл не записывался