21
967
Forum
Мастерская
GeDoSaTo - утилита улучшения графики
0
2016-07-30 20:23:30
2016-07-30 20:38:40
Можно запускать игры в экстремально в большем разрешении, даже в большем чем поддерживает монитор и делать большие скриншоты, позволяет гибко конфигурировать настройки графики(в теории)
Ставим GeDoSaTo, а так же недостающий софт.
Запускаем, у меня выскакивала проблема с D3DCompiler_47.dll, этот dll лежит в папке с GeDoSaTo, если скопировать его в каталог игры, всё запустится.

И вот тут я наткнулся на следующую проблему, какую игру не запускаю никакой разницы с тем что было до этого, в инфоокне написано notdownsampling и postprocessing disable, хотя я в конфиге поставил значение True и временно по включал всё что только можно, чтобы видеть разницу
Большее разрешение включается, хоть и не совсем корректно работает (видимо это из-за того что прописаны настройки для мониторов 16:9, а у меня квадрат), большие скрины получаеются, а самое главное - крутые настройки, всякие там сглаживания не робят.

Помогайте народ, кто знает как это настраивать делитесь инфой, тема-то для всех тут актуальная

0
#
2016-07-30 22:28:38
Новые темы похоже не отображаются на главной странице сайта, только новые сообщения, поэтому мала вероятность что на новую тему на форуме обратят внимание
Во, так-то лучше

и ещё вот тут вот тут в описании к картинке написано Hotsampling via SRWE и ReShade Framework
что это такое?
1
#
2016-08-01 11:24:30
SRWE (Simple Runtime Window Editor) - судя по-всему позволяет нормально играть с высоким разрешение. Утилита масштабирует картинку с сохранением пропорций вписывая её в окно (оконный режим без рамок), при этом это ни как не влияет на захват скриншотов или видео. Так же она исправляет проблему разных соотношений экрана.

ReShade Framework - похоже что-то типо инжектора, на котором можно написать (программировать) свои шейдеры для тех или иных элементов в игре. В общем пост-процессинг как и ENB, только с возможностью писать свои эффекты.
0
#
2016-08-01 12:45:33
Т.е. эти штуки не относиться к GeToSaTo и являются отдельными приблудами?
возможность выставить разрешение больше возможного будет весьма полезна, где тиледшот не работает как надо
0
#
2016-08-01 12:54:05
Угу, это самостоятельные утилиты.

Эта штука не выставляет разрешение, как я понял, она позволяет нормально с ним играть. В первую очередь она создана для решения проблем с разным соотношением экрана - добавляет чёрные полосы вместо растягивания и тд.
0
#
2016-08-01 13:37:34
Ты какую штуку имеешь ввиду SRWE ? или GeTo?

0
#
2016-08-01 13:41:21
SRWE
0
#
2016-08-01 14:05:32
понятно, как раз я потестил GeTo, она-то позволяет выставлять любое разрешение, причём если оно большего поддерживаемого монитором, то оно его всё равно можно выставить чтобы делать большие скриншоты, это полезно там где у тиледшота появляются засвеченные квадраты.

А можно ли наоборот как-то сэмулировать широкоформатный монитор и запустить игру без поддержки квадрата с полосами
0
#
2016-08-01 22:05:50
Для старого Tomb Raider SRWE не сработал, но нормально взлетело с widescreenfixer.
1
#
2016-08-01 22:07:54
Разрешение вроде больше зависит от видеокарты, чем от монитора. Если у тебя nVidia можешь просто выкрутить параметр DSR. На моей (560ti) позволяет увеличивать разрешение до 4 раз, без сторонних программ.
0
#
2016-08-01 22:12:25
Там могут быть танцы с бубном и настройкой частоты "развёртки", помню когда 4к ставил, что-то как-то геморно это было.
0
#
2016-08-01 23:06:49
я так понял widescreenfixer из квадратных игр делает широформатные, а мне надо наоборот
некоторые игры отказываются работать с квадратом, а мне не хочется пока менять монитор
1
#
2016-08-04 14:06:10
Всем здравствуйте! Возможно я ошибаюсь, но вроде GeDoSaTo работает только с играми на девятом директе. Может быть в этом проблема. Сам пользуюсь SRWE и WBG.
Лично проверенные игры:
DA: Inquisition - v1.04 SRWE, v1.10 WBG
Tomb Raider 2013 - SRWE
NFS Rivals - SRWE
Mad Max - SRWE
Space Engine - SRWE
The Evil Within - WBG
The Vanishing of Ethan Carter - SRWE
Fallout 4 - SRWE
Rise of the Tomb Raider - SRWE
0
#
2016-08-04 14:17:31
да пока только с DX9 работает,
Ну вроде как должна работать, я пытался в МЕ2 заставить её показать что-нибудь красивое, но она отказалась.
ME2 же на DX9
А как SWRWE пользоваться вообще не в курсе, хотя в деле скриншотинга пригодилось бы
2
#
2016-08-04 14:42:03
В принципе не сложно, поясню на примере Mad Max:
Запустить игру в оконном режиме от имени администратора
Запустить SRWE от имени администратора
Нажать "Select runnig Application"

В появившемся окне выбрать "Mad Max"

Можно менять разрешение

Здесь: 1 - параметры изменяемые вручную, 2 - текущий результат, то есть, размер моего окна по умолчанию 1280 х 720 Чтобы установить 1800 х 600 нужно изменить параметры "1296 х 758" на "1816 х 638"
Лишние 16 и 38 получаются в сумме "Client area position" и "Border Width / Heigth"
Увеличиваем до 6000х2000


Результаты https://www.flickr.com/photos/131007315@N03/albums/72157658591137812
0
#
2016-08-04 14:48:56
я правильно понял что это будет MadMax c расчётом скрина 6000х2000 при разрешении 1280х720 ?
в окне 1 моё настоящее разрешение монитора, а в окне 2 виртуальное?
0
#
2016-08-04 15:10:11
Будет окно размером 6000х2000 с разрешением 6000х2000, на мониторе будет видна лишь часть изображения.
0
#
2016-08-04 15:14:04
а в чём смысл тогда? если изображение выходит за края моника
Был бы смысл если бы изображение рассчитывалось в большем расширении, чтобы получить большой скрин например 6000х2000, а показывалось в стандарте скажем 1600х1200

0
#
2016-08-04 15:17:05
Сделать скриншот большего разрешения, чем разрешение монитора.
0
#
2016-08-04 15:26:35
слишком громозко получается, может подойти только для статичных пейзажей
GedoSaT'а делала "на лету" скрины вдвое большего размера, а вот х3 почему то файл не записывался
0
#
2016-08-04 17:19:56
А разве окно без рамки не сжимается при отображении до размера монитора, при этом сохраняя реальное разрешение?
0
#
2016-08-04 17:23:07
Возможно, я не знаю, потому что использую окно с рамкой.
Only logged users can leave comments