[spoiler=Повестка 1]В новой версии сайта будут некоторые правки в правилах/справке. Пока не много придумал. Обсуждаем, предлагаем что-то своё.
1) Пользователь в праве убирать на своих скриншотах чёрные полосы сверху и снизу
Кроме этого я подумываю о том, чтобы сделать такую возможность программно, т.е. можно будет указать в профиле или при загрузке, чтобы сайт сам убрал их. Как вам?
UPD: подумал про программную часть. Но ведь большая часть скрина может быть чёрная и тогда машина не будет знать, когда остановиться... Возможно, стоит придумать пропорцию, при превышении которой сайт будет показывать предупреждение, что, может и не стоит обрезать их, т.к. нафиг весь скрин порежет.
2) Сторонние скриншоты может заливать только бот
То есть скриншоты с других сайтов может загружать только наш
бот. Разумеется, будет указан источник, откуда были взяты скриншоты.
Я только 2 правила придумал, но вот ещё пища для размышления:
А) Не знаю, стоит ли запрещать заливать скрины ДО официального релиза. В данном случае совершенно очевидно, что пользователь наскринил пиратку. Ему и нам в случае чего может влететь. Моё мнение такое: запретить загрузку скринов до релиза (альбом будет заблокирован до указанной даты). С другой стороны, у игры может быть демо-версия и из неё скрины заливать можно.
Как быть в таком случае? В новой версии для каждого альбома будет добавлена фича указания "аддона" из которого залит скриншот, т.е. до релиза заливать можно будет только скриншоты из демо-версии и под категорию "демо". Пример:
Вышла демо-версия Mass Effect 2, при загрузке видим категории аддонов:
--- Оригинальная игра (заблокировано)
--- Демо
Вышла сама игра:
--- Оригинальная игра
--- Демо
Вышел аддон для игры:
--- Оригинальная игра
--- Демо
--- Arrival
Вышел ещё один аддон для игры:
--- Оригинальная игра
--- Демо
--- Arrival
--- Overlord
И так далее.
Б) В наших правилах ясно сказано, что редактировать как-либо скриншоты нельзя, в т.ч. ставить на них водяные знаки. Но на некоторые скриншоты игра сама ставит какой-то свой копирайт (
Colin McRae: DiRT 2,
DiRT 3,
MotorStorm: Apocalypse). В таком случае должно срабатывать исключение, т.к. пользователь тут не причём и по-другому просто никак не сделать скриншот.
В) Если пользователь захотел рассказать какую-то часть сюжета игры он обязан поместить её под спойлер (в новой версии будет такой тег).
2)А) Пока не настолько известный сайт чтобы чето запрещать, когда будет много пользователей, и сайт станет известным, то это правило надо будет принять дабы поддержать разработчиков
В) Спойлеры пригодились бы, ещё можно пару обвесов, и наклейку Спарко на бок xD
Скрины лучше растягивать под разрешение экрана 4:3. В ДОСе 320x200 - это искажённое изображение по дефолту, а когда растягиваешь его, скажем, до 800x600 - пропорции нормальные становятся.
> [ пример правильной интерполяции ] [ пример неправильной интерполяции ]
Пример неправильной интерполяции можно с моих скринов DOOM'овских взять, я по началу криво делал. Пример
Напишите краткое пояснение кто это для ололошенек!
Я например нашёл по этому слову пирожные xD
http://ru.wikipedia.org/wiki/Twinkie
Ещё какую то шляпу про геев
http://lurkmore.to/%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA
Лучше написать ботов, или ещё другие аккаунты
[hr]
Скиньте сюдя черновой вариант , прямо в пост под спойлер, читать неудобно с блокнота на белом фоне
Ну ка показал ей кто тут батька! )
Edit: А если игра не скринабельна, то только из роликов между миссиями в некоторых случаях скрины и получаются))
Вот и всё))
Причём фильтр настраивается самим юзером и по дефолту он пуст, а значит выводит весь поток. В настройках фильтра можно будет выводить блоки с информацией: что лайкнули \ добавили в избранное \ залили твои друзья; блок с поток информации из подписок на темы из форума \ игровых альбомов из избранного; добавить блоки лучшее за день \ месяц (в будущем это страница - календарь); блок последних изменений на сайте на основе твоего избранного, друзей, подписок и тп. Нужно примерно нарисовать вид, чтобы все лучше понимали что это будет.
Альбомы (Новые\Лучшее за месяц\Лучшие за всё время) - переключалка на странице
Скрины (Новые\Лучшие за день\Лучшие за месяц\Лучшие за всё время) - переключалка на странице
Действия (Подписки\Друзья\Ваша активность) - переключалка на странице
Отфильтрованный блок - блок будет выводить скрины\топики\альбомы на основе того что юзер ранее добавлял себе в избранное\лайкал\комментил\дейтсвия друзей и тпю
Он будет отображать что-то в стиле:
"А знаете ли вы, что в вашем избранном игровом жанре есть такие игры как: список игр"
"Причём фильтр настраивается самим юзером и по дефолту он пуст, а значит выводит весь поток."
А выше написано, что отфильтрованный блок всего один такой.
1) Ограничение (совет, рекомендация), по поводу большого потока скринов из одной игры за раз, была хорошей идеей. Нужно либо вводить время от времени её принудительно, либо что бы включалась временно автоматически: на недавно вышедшие (свежие) игры, на игры в стиле гта c ,большим кол-вом любителей поскринить машинки 100500 раз.Можно выводить юзеру на экран предупреждение о том что мол "многовато грузите сер".
p.s я весь вой миллион скринов сейчас чищу что бы грузить самый сок и немного, дабы дать остальным юзерам свободное место в списке недавно загруженных.
2) Выводить в отдельное место на главной странице блок скринов с кнопкой фильтрации. Можно сделать как всплывающее окно или интерактивную панораму. Но что бы юзеру было удобно при входе видеть на странице скрины по своему настроенному фильтру или дефолтным пред установкам : лучшие за день\месяц\неделю\год!
3)Очень хочется увидеть рейтинг пользователя, который будет складываться из множества аспектов: что он грузит, в каком количестве ( то есть например не поощрять за большое количество скринов из одной игры, а поощрять за немного но из разных игр, ну лайки и добавки в избранное от пользователя что бы влияли на рейтинг это само собой, можно даже анчивки ввести, дабы усилить мотивацию юзера).
4)Хочется увидеть небольшой редактор (забыл как называется), но вообщем что бы по нажатию кнопки рядом со крином, можно было приписать облачка диалога между персонажами например, и ввести за это отдельную оценку.
Возвращаясь к правилам:
5) Либо ввести отдельную группу для скринов, либо вообще запретить редактирование в фотошопе( кроме склейки панорам).
Панорама это все же реальное изображение игры, хоть и умноженное но тем не менее помогающее взглянуть на картинку(игру)с другой стороны, а вот редактирование яркости, пост обработка, фильтрация и прочие прелести нужно запретить.
6)Сделать отдельное окошко и кнопку для показа видео из игры. Поощрять пользователя при добавлении видео геймплея, и поощрять в двойне если геймплей записан им лично, за это тоже можно ввести какое либо поощрение (анчивемент). Также добавить описание в рекомендации, правила или справку на сайт. (если нужно то могу набросать список возможных достижений).
7) DimazzZ был против, но я по прежнему за кнопку с возможностью дислайка! У человека есть 3 постоянные реакции. Это лайк, дислайк и пофигизм. На пофигизм он понятное дело ничего не поставит, а вот нравится или нет пусть решает и ставит.
8) Ввести постоянный чат на сайте и небольшую кнопочку для этого на главной.
9)Ни в коем случае нельзя превращаться в социалочку по интересам и перегружать интерфейс. Но нужно дать юзеру возможность настроить все как он хочет а главное что бы ему самому было удобно даже если он лох!)
Маркетинг:
10) По поводу раскрутки. Меня не давно посетила мысль о вирусной рекламе. Но с более щедящими мерами. Например можно начать с интересных стикеров на лампах в метро. Стоит копейки а внимание привлекает, так как делать особо нечего при ожидании тормозной метрополитеновской гусеницы) Также тоже самое предлагаю делать в лифтах и прочих местах где обитает временами много разного народу и главное что им нечем заняться кроме как смотреть и ждать.
2. Я описывал выше макет будущей главной.
3. Рейтинг юзера уже есть больше месяца, давно ты свой профиль не открывал. Он как раз считаеться по очень могическим формулам полезности юзера. В новой версии он будет абыгран. Скорее всего твоя идея с ачивками подойдёт больше всего.
4. Линч, ага, запланирован в тасках.
5. Я предлагал это Димке, чтобы автоматически создавать в игре аддон - Photoshop. Но мы боимся, что тогда вместо фильтров, начнут грузить всякие фейкподделки. Спорный вопрос.
6. Лишний функционал, сервис должен быть простым. К тому же видео снимают 2 юзера из 200 на данный момент. Куда проще вставить видео в описание. И нет возможности определять, сам он его записал или взял с ютуба, это не реально. А садить человеко часы на поощрения юзеров очень нецелесообразно. Системой рейтинга занимается специально обученная машина )))
7. Дизлайков на скринах не будет, пример хабр, где большая половина сторонников одного продукта заминусовывает в хлам других. Там же дизлайк играет управляющую роль - много дизлайков - не можешь постить \ комментить и тп. У нас такого говна, извините за слово, не будет. Дизлайк будет для альбомов в целом, он будет играть роль фильтра.
8. Не лучшая идея, по примеру чата в группах стима. Обычно там срач и троллинг. Опять же для чата нужны модераторы. А для большого проекта понадобятся ещё и конаты в чате. Это уж очень не профильно. Опять повторяюсь, не нужно делать комбайн с сайта. Мы за год существования, опять извините, в жопе. А всё из-за того, что у нас миллион не нужных не профильных функций. Нужно концентрироваться на главных - загрузка \ просмотр \ комментирование.
9. Ты сам себе противоречишь. Вверху пишешь про 100500 функций, а тут подменяешь понятия снова. Социалка - это не перегруз интерфейса, а выдача контента на основе взаимодействия с другими. Это ведёт к упрощению.
10. Хорошая идея, действительно. Мы так один социальный проект раскручивали по украине. Клеили рекламки по университетам.
Насчёт профильных функций. Они же уже все реализованы, а расширение, мне кажется, ещё никому беды не делало.
Расширение профильных да. А после того как профильные будут максимально продуманные, можно и побочные.
И не знаю, лично у меня проблем с загрузкой большого количества скринов никогда не было
- Запрещено выкладывать скриншоты со статистикой производительности (FPS/CPU и прочее)
Не знаю как точнее описать, но мысль ясна надеюсь)
Обновлённый черновик доступен по той же ссылке сверху.
На что стоит обратить внимание:
п. 2.2 - в ранней версии сайта ссылкой на профиль был id, позднее мы заменили его логином в нижнем регистре. Соответствующая поправка будет в новой редакции правил.
п. 3.4 - максимальный размер файла скриншота был увеличен с 5 до 10 МБ.
п. 3.5 - из допустимых форматов был удалён gif. Во-первых, потому что в нормальном качестве в гифе сохранить как минимум сложно, во-вторых, потому что многих это, видимо, сбивало с толку и они думали, что на сайте можно постить двигающиеся картинки, чтобы всё рябило и мелькало как на манхэтене.
п. 3.6 - был ужесточён. Теперь это необходимо делать в обязательном, а не добровольном порядке.
п. 3.11 - предлагается к обсуждению. Возможно, есть смысл разрешить внутриигровые.
Было решено, что в обновлённом Скриме будет введён механизм ограничивающий спонтанную загрузку скриншотов. Ограничения следующие:
1) Пользователям, у которых коэффициент* меньше 1,5 будет запрещено выкладывать больше 3-5 скриншотов в день к играм, которые младше 1 недели (синдром новой игры).
2) Пользователям, у которых рейтинг меньше 10 загрузка будет ограничена до 10 скриншотов в день (синдром "яннп, это разве не картинкохостинг?").
Возможно, будут введены ещё какие-то ограничения, например, чтобы бить по рукам тачкоскринерам.
* Коэффициент рассчитывается просто: рейтинг делится на количество скриншотов.
P.S. - Мораль: береги рейтинг смолоду.