Я видел ролики, как фанаты воссоздали рабочий процессор, огромная фигня скажу я вам. Правда тут ещё круче, там были просто провода, повторители и факелы. А тут походу поршни + серверные скрипты.
18-19 ноября в Лас Вегасе будет проходить MineCon (ничего себе, уже доросли до своего Кона?). В официальном блоге сообщается, что live-stream-партнёром Кона будет IGN, следовательно те, кто не может поехать в Вегас, смогут посмотреть это действо по интернету.
Кстати поиграл в эту дичь на телефоне (в андроид маркете есть). Особо делать там нечего, пока можно только строить из любых бесконечно доступных блоков (т.е. ничего кроме блоков нет). Сделано, вроде, максимально удобно, насколько это вообще возможно на телефоне, но, как мы и думали, играть все равно не удобно.
Небольшая новость. Маркус Перссон aka @notch в своё твиттере заявил, что ведётся разработка Minicraft 2 и "игра нуждаётся в названии получше". Напомню, что minicraft это не minecraft, вернее не совсем он. Mini был сделан за 48 часов на одном из конкурсов, где нужно было быстро придумать идею игры и воплотить её в жизнь. Как показал финал конкурса, за что бы notch не брался, всё равно получается minecraft.
Только совсем не давно была выпущена версия 1.1 как команда Нотча порадовала нас своими новинками с табора разработки. На днях Джеб представил публике очередную сборку Minecraft Development Snapshot, которая внесла в игру достаточное количество приятных сюрпризов. Начнём пожалуй с малого.
* Стая. Прирученные вами собакины могут размножаться. Как и любое животное, те должны как-то питаться. Так что не удивляйтесь, если вместо вашего уютненького хлебного поля вы обнаружите стаю голодных псин. Дикое же породие собачих стало более агрессивным. Теперь они не прочь полакомится вблизь проходящими овечками и курой.
* Мама-раздатчик. С яиц, выпущенных с раздатчика, моментально вылупливаются мобы. Да это можно целую автоматизированную ферму по спавну тварей сделать! Нет, даже фабрику, или цех полной линии производства, например, говядины! В общем смышлёным рэдстоунщикам будет чем заняться, придумывая новые коварные схемы из красного порошочка.
* Маугли. В игру добавлен новый биом - джунгли. Действительно это место даже на такой ранней стадии разработки выделяется от всех других биомов игры, за исключением разве что грибного. Тут вам и деревья до потолка, стволы которых в толщину достигают аж до 4-х блоков. И новая, какая-то стрёмная, трава в перемешку с лианами. Кому жарко, найдут прохладу среди маленьких озёрец, напичканных до около и в самой гуще леса. Кора деревьев имеет новую текстуру, а вот саженцы выпадают совсем обычные, так что в других биомах вряд ли вы вырастите такие громадные "кустики". Ещё что заметил, возможно правда раньше не замечал, что по лианам можно лазить, если те прикрепленные к блокам, а не висят в воздухе.
Ну и парочку скринов моей прогулке по этой дикой и не изведанной саванне.
Команда Westeroscraft представила ещё одну локацию из вселенной Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени". На этот раз крафтеры отстроили Королевскую Гавань - столицу Семи Королевств.
Одни из участников команды, Уилл Блю и Джейкоб Грэнберри выложили рендеры работы, которые можно посмотреть под спойлером.
"Нам очень нравится, как получилась Королевская Гавань", написал Грэнберри. "Это своего рода высшее достижение для нашего сервера и мы надеемся, что в будущем сможем его превзойти!"
Грэнберри и его команда медленно, но верно воссоздают в Minecraft вселенную "Песни льда и пламени" и благодаря последней работе получается, что они уже воссоздали примерно 70% Вестероса. Команда отмечает, что эта работа потребовала около 100 строителей и 4 месяца работы, и содержит около 3000 уникальных строений.
Рендеры
P.S. - до этого Westeroscraft уже представляли миру Харренхол и Драконий Камень.
18-19 ноября в Лас Вегасе будет проходить MineCon (ничего себе, уже доросли до своего Кона?). В официальном блоге сообщается, что live-stream-партнёром Кона будет IGN, следовательно те, кто не может поехать в Вегас, смогут посмотреть это действо по интернету.
Источник: http://mojang.com/2011/11/04/minecon-live-streaming/
LEGO может сделать набор по Minecraft.
Подробнее:
http://lego.cuusoo.com/ideas/view/2594
http://www.minecraftforum.net/topic/752786-lego-minecraft/
http://lenta.ru/news/2011/11/15/craft/ minecraft ушел в печать
* Стая. Прирученные вами собакины могут размножаться. Как и любое животное, те должны как-то питаться. Так что не удивляйтесь, если вместо вашего уютненького хлебного поля вы обнаружите стаю голодных псин. Дикое же породие собачих стало более агрессивным. Теперь они не прочь полакомится вблизь проходящими овечками и курой.
* Мама-раздатчик. С яиц, выпущенных с раздатчика, моментально вылупливаются мобы. Да это можно целую автоматизированную ферму по спавну тварей сделать! Нет, даже фабрику, или цех полной линии производства, например, говядины! В общем смышлёным рэдстоунщикам будет чем заняться, придумывая новые коварные схемы из красного порошочка.
* Маугли. В игру добавлен новый биом - джунгли. Действительно это место даже на такой ранней стадии разработки выделяется от всех других биомов игры, за исключением разве что грибного. Тут вам и деревья до потолка, стволы которых в толщину достигают аж до 4-х блоков. И новая, какая-то стрёмная, трава в перемешку с лианами. Кому жарко, найдут прохладу среди маленьких озёрец, напичканных до около и в самой гуще леса. Кора деревьев имеет новую текстуру, а вот саженцы выпадают совсем обычные, так что в других биомах вряд ли вы вырастите такие громадные "кустики". Ещё что заметил, возможно правда раньше не замечал, что по лианам можно лазить, если те прикрепленные к блокам, а не висят в воздухе.
Ну и парочку скринов моей прогулке по этой дикой и не изведанной саванне.
Напомню, на прошлой неделе Тим заявил, что он готов заняться созданием Psychonauts 2, если ему дадут денег на разработку - мечты сбываются?
Вот что написал Маркус Тиму: "Let’s make Psychonauts 2 happen", что означает: "Давай сделаем Psychonauts 2 реальностью."
Оригинальная игра вышла в 2005, ее полюбили игроки и пресса, но игра не добилась финансового успеха. --- via Игромания.
Хочу напомнить, что Тим Шефер сейчас работает в своей студии Double Fine Productions. Главные её нетленки это Psychonauts и Brutal Legend.
Обновление: Маркус Перссон и Тим Шафер договорились о встрече на GDC 2012, которая пройдет в марте. --- via Игромания.
https://plus.google.com/102915097994505345587/posts/2Ucu4NMZBqd
Одни из участников команды, Уилл Блю и Джейкоб Грэнберри выложили рендеры работы, которые можно посмотреть под спойлером.
"Нам очень нравится, как получилась Королевская Гавань", написал Грэнберри. "Это своего рода высшее достижение для нашего сервера и мы надеемся, что в будущем сможем его превзойти!"
Грэнберри и его команда медленно, но верно воссоздают в Minecraft вселенную "Песни льда и пламени" и благодаря последней работе получается, что они уже воссоздали примерно 70% Вестероса. Команда отмечает, что эта работа потребовала около 100 строителей и 4 месяца работы, и содержит около 3000 уникальных строений.
P.S. - до этого Westeroscraft уже представляли миру Харренхол и Драконий Камень.
Источник: Wired
Перевод: мой.