35
1488
Forum
Игры
Carmageddon: Reincarnation
0
2011-06-01 14:55:48
2012-07-18 13:00:54
Carmageddon Reincarnation logo

Ориентировочная дата выхода: февраль 2013

Наступило первое июня, и студия Stainless Games сдержала обещание, рассказав о продолжении серии Carmageddon. Разработчики действительно выкупили у Square Enix права на бренд Carmageddon и в данный момент трудятся над гоночным экшеном под символическим названием Carmageddon: Reincarnation.

Планируется, что четвертая часть культового сериала выйдет в следующем году и при этом будет распространяться только по каналам цифровой дистрибьюции. Список целевых платформ Stainless Games пока не уточняет, хотя в этом нет ничего удивительного. Разработка Carmageddon: Reincarnation началась совсем недавно, и у игры пока даже нет издателя. Отсутствует и какая-либо информация об игровом процессе Reincarnation. Впрочем, сотрудники Stainless Games уже поспешили заверить преданных поклонников серии, что ничего кардинально менять не будут, и в новой игре нас вновь ждет фирменный черный юмор и жестокие, но веселые расправы над конкурентами и пешеходами. Учитывая, что Stainless работала над Carmageddon и Carmageddon 2: Carpocalypse Now, в эти слова можно верить.

Уже запущен официальный сайт Carmageddon: Reincarnation, правда, никакой полезной информации там пока нет. К тому же страничка с определенной периодичностью становится недоступна, когда ее штурмует очередная волна поклонников Carmageddon.

--- Игромания, "Carmageddon возродится через год"

Разработчики предлагают нам окунуться в старину, посмотрев ролик оригинального Carmageddon.

Видео
0
#
2011-06-10 19:20:19
На пару с Bandit мы перевели две статьи с официального сайта. В будущем постараемся переводить и все остальные.

Старались перевести как можно ближе к оригиналу, но чтобы не терялся смысл на русском. Энжой :)

Весь текст мы размещаем на условиях:
0
#
2011-06-10 19:29:06
Блог Первый!

Автор: Патрик “Batwick” Баклэнд, Stainless CEO


Что ж, всем привет! Это первая запись в то, что должно стать постоянным блогом, общим между мной, Nobby и остальными из Carma Team. Мы постараемся вести краткие записи, так как никто не хочет тратить долгие часы на чтение нашего дерьма. Только не тогда, когда есть что выпить!

Краткое введение: меня зовут Патрик Баклэнд (aka ‘Batwick’). Вы можете знать меня, как Влада из игры. Я создал Stainless с Нилом Барнденом (aka ‘Nobby’) еще в 1994 году, и я всё еще здесь, спустя все эти годы. Я один из немногих говнюков, которые держат эту субмарину на плаву, мощнейшее орудие убийства, которое так вам необходимо.

Так что же такое "блог"? Когды мы основали компанию и сделали первые наброски Кармы, интернета почти не было и, конечно, он редко был у обычных людей (Т.е. людей, которые не называют вчерашнюю пиццу своим спутником жизни). Теперь же интернет есть везде и если у вас нет блога, то можете сожрать свою грёбаную мышь.

Что за тупое слово: "блог". Похоже на звук, который вы издадите если кто-то засунет вам в глотку мышь пока вы блюёте (Кстати, довольно эффективная пробка от рвотных порывов).

Но я отвлёкся.

На самом деле нет, вам нужно в первую очередь отвлечься от того, что мне не удалось чётко установить, Бля-я-я!!! Это у меня не очень хорошо выходит до сих пор, да? Слушайте, я никогда раньше не писал блог, и я начинаю понимать почему...

Правильно. Сконцентрируйся, чувак.

Давайте немного понастальгируем по нашей теме: история разработки Carma.

Когда мы начинали работать в Stainless, то хотели начать с относительно простой игры: Destruction Derby (Это было до того как появилась одноимённая игра от студии Reflections), создать компанию, а затем перейти к более крупным проектам. Игра Destruction Derby - кодовое название 3DDD, так как приставка '3 D в названии игры была актуальна - она родилась из наблюдений людей, играющих в гоночные игры. Большинство гоночных игр были довольно скучными (это было задолго до Gran Turismo, которая изменила всё и навсегда). Даже популярные игры, типа оригинальной Ridge Racer, были так же скучны, как интимный разговор в постели с бухгалтером (хорошо, ХОРОШО, тогда только для меня), поэтому менее терпеливые среди нас (ну ЛАДНО, только я), использовали тачку на полную катушку: гонки по кругу в другом направлении и попытки ударить наших противников в лоб, для того чтобы убить скуку.

Итак, план был прост - превратить это в смысл существования (“raison d’etre”, фр.) игры. Сделать “дурачество и нарушение правил” основной фишкой игры.

Осознав эту идею мы почувствовали себя действительно великими и умными (такими же, как использованные слова "смысл существования" выше), как если бы мы изобрели совершенно новый вид видеоигры, хотя я держал пари, что это было сделано раньше. Но не в этом дело. Наши величие и искусность были наглостью.

Что потом произошло описано подробно в другом месте, но если кратко то, около двух лет мы плодотворно развивали то, что было тогда "Carmageddon". К этому времени у понятия "дурачество и нарушение правил" выросли крылья, поднялись на крышу, улетели, приземлились на головы проповедников бульварных таблоидов, и нагадили им на шею.

Нам повезло с издателем. SCi давали делать практически всё, что мы хотели.

Наше воображение так буйствовало, когда мы с Nobby говорили об этом. Это было по-настоящему взрывоопасно! Если что-то заставляло нас смеяться, то мы включали это в игру. Если не заставляло, но это было глупо, так или иначе, оно всё ещё включалось в игру. Если бы это заставило смеяться кого-то другого, то мы бы ударили его кием, пока он не остановится, а затем включили бы это в игру. В целом развитие было тщательно спланировано и запланировано, что было бы замечательно, если бы мы придерживались плана. На самом же деле, список особенностей был обусловлен чем-то вроде случайных идей, которые нам понравились, и тем, о чём мы мечтали после распития большого количества текилы.

В итоге получилось то, чем мы гордимся и по сей день. Слишком много видеоигр исчезают показав лишь собственные задницы, в то время как Carmageddon показал вам свою задницу, пукнул, хихикнул и побежал, чтобы бросить что-нибудь в вашу мать.

Ну, вот мы и снова здесь, спустя десять с небольшим лет. Мы потолстели, поседели, немного скрипим, безусловно умнее мы не стали, а пить стали ещё больше. Но в нас всё ещё есть страсть выделывать всякие глупости насколько это вообще возможно, если представляется случай. Карма вернулась с широченной улыбкой на лице. Это же здорово, сидеть со счастливым выражением лица среди рек из печени и невероятного числа глазных яблок, которые извергаются всякий раз, когда вы сбиваете хорошенькую сочную бабульку.

Мы надеемся, что вы все волнуетесь как и мы о будущем нашего ребенка. Ума с возрастом у нас не прибавилось, в чём вы скоро убедитесь, когда мы опубликуем несколько последних видео с рождественских вечеринок Stainless.

Будьте уверены, наши трюки будут всегда искусны. Макс возвращается!

---------------------------------------------

Оригинал: http://www.carmageddon.com/blog/welcome

Перевод: DimazzzZ и Bandit поджигают динамит.
0
#
2011-06-10 19:31:26
Блог Второй!

Автор: Нил "nobby" Барнден, Stainless co-founder


Помню момент, когда впервые выстрелил в человека... А, подождите. Извините, не тот блог. Этот же об игре про машины, верно? Г-хм.

Привет! Я Нил "nobby" Барнден, соучредитель Stainless Games, главный по арту в оригинальных Carmageddon и международный человек-загадка (снова с вами).

Вместе с Batwick и небольшой командой мы находимся в ранней стадии планирования того, каким будет Carmageddon: Reincarnation.

Работу над проектом в полный рабочий день начали всего 3 человека: я, сторожил, ветеран Carma 2 Дейв "Trifle" Хозир и сопляк гейм-дизайнер Симон "Sim" Макдермотт.

Мы были очень осторожны, пока не вернули себе обратно права на интеллектуальную собственность. Начальный этап нашей работы проводился в строгой секретности, даже не все ребята из Stainless Games знали об этом! Мы работали в офисе с закрытыми окнами и на всякий случай переехали в помещение поменьше.

На случай если бы кого-то из нас схватили, у нас было местечко забитое взрывчаткой, достаточной для того, чтобы взорвать половину города.

А, нет, погодите - мои заметки снова перемешались. Извиняюсь!

Взрывчатки бы хватило только на то, чтобы взорвать наш секретный офис. Ну и часть здания.

Но я отвлёкся. Сверхсекретные шуточки в сторону... Раннее планирование проекта включало в себя фундаментальные идеи типа "как это назвать?", "на что должен быть похож новый логотип?", "достаточно ли я сегодня утром трезв, чтобы идти на встречу?", а также "достаточно ли я ещё пьян, чтобы предложить сносную идею?". Мы также должны были выработать общее представление о масштабах игры, потребностях в персонале и бюджете для последующей разработки. Тьфу.

Помимо серьёзных вещей были и более весёлые задачи, типа поисков издателей и инвесторов, а также создания нового сайта.

И среди всего этого мы иногда обсуждаем особенности, которые хотим видеть в игре.

Для получения наилучшего представления о том, что можно ожидать от новой игры, нам понадобился человек который мог показать, как это могло бы выглядеть.

Итак, я попросил супер-талантливого концепт-художника Дага Телфорда начать с переосмысления некоторых классических особенностей оригинальной игры, как если бы они были обновлены для нынешнего поколения игровых платформ.

Первый пример работы, который сделал для нас Даг, в настоящее время используется в качестве фона на сайте. Это классическая сцена с завода Magnachem, изображающая обновленый Eagle, который раскидывает в воздухе кучу злодеев: The Plow, Twister, Annihilator и какую-то несчастную неопознанную взорванную машинку.

Изображение мы получили из разных набросков, по которым придумали общий вид сцены:



В конце концов мы решили, что будет намного лучше, если точка обзора будет близка к игровой.

Вот ещё несколько эскизов по которым была создана сцена:



Даг также нарисовал тут особенность из Carmageddon 2: бонус "Opponent Repulsificator", который раскидывает врагов в разные стороны:



Теперь у вас есть некоторое представление о том, что было и тем, что будет. Конечно, мы хотим узнать, какие сцены, автомобили и персонажи вы хотели бы увидеть в Carmageddon: Reincarnation. Так что присоединяйтесь к нам на форумах и пишите идеи. СЕЙЧАС ЖЕ.

В следующий раз я раскрою совершенно новый концепт-арт, показывающий соперника... и его машину! Оставайтесь на связи!

---------------------------------------------

Оригинал: http://www.carmageddon.com/blog/blog-second

Перевод: DimazzzZ и Bandit поджигают динамит.
0
#
2011-11-06 02:31:23
Что-то мы с тобой отстали от новостей, Банди, надо навёрстывать переводы! Вон, уже даже Валл Геллу новую выложили:

2
#
2012-03-08 07:57:21
Работа потихоньку движется

Разрабатывается смена флагману серии - автомобилю EAGLE 1

Таким он был в прошлых частях




А вот концепт арты следующего Eagle 1






Решили погонять его по карте




Напоминаю что это всё предварительные кадры, и блог показывает те вещи которые обычно не освещаются публично

Считай мы заглянули за кулисы разработки новой части Кармагеддона )

Так же если хотите поучаствовать в выборе нового "Игла" или предложить свой вариант, можете пройти по ссылке

Там уже много чего интересного =)))

0
#
2012-03-08 08:08:39
Это хорошо) Главное что делают. Лишь бы не наклепали по-быстрому и не затягивали как со Ждалкером, оба варианта не сулят ничего хорошего...
0
#
2012-04-29 04:56:45
Судя по карте, всё довольно в ранней стадии.
1
#
2012-04-29 09:32:10
Тачечки гуде!Дизегн доставляет!!!

кармагедон медиа пак
3
#
2012-05-08 20:39:00
Carmageddon Reincarnation
Молния!

Стартовала кампания по сбору средств на новый Carmageddon: Reincarnation! У нас уже давно есть тема по игре, в которую мы выкладывали разные тексты и картинки. Считаю разработчики правильно решили попробовать собрать деньги таким образом, и дело их правое, кто как ни они могут сделать карму? Пожелаем им удачи, очень надеюсь, что проект не затянется на долго и не выйдет сырым, и вообще выйдет.

Страница проекта на Kickstarter.

Итак, как мы можем помочь? Можно быть "инвестором" на следующих началах:

1) "Донор крови" ( Залог: $1 ): вы просто дарите игре 1 доллар США, на благо общего дела. Вас потом упомянут в списке инвесторов :)

2) Участник ( Залог: $15 ): вы получите саму игру, когда она выйдет (Steam), а также охренительную обоину под любое разрешение. Вас так же упомянут в титрах игры в разделе "Carmageddon Kickstarter".

3) VIP (VERY IMFLAMMABLE PENGUINS, Залог: $25 ): Доступ к эксклюзивным дискуссионным форумам на веб-сайте carmageddon.com, где контент будет размещаться раньше, чем на главной странице. Вам также будет дан доступ к ранней Beta-версии игры, и ранний доступ к официальным форумам Сообщества Steam. Кроме того, вы получите личный аватар для сайта. (+ Предыдущие награды).

4) CUSTOMIZATRON ( Залог: $50 ): Эксклюзивный игровой контент: Вы получаете возможность выбора альтернативной модели "Красного Орла", раскрасок и аксессуаров для использования в игре, плюс дополнительную цифровую копию игры, с помощью которой можно кого-нибудь подкупить, ради дружбы или чтобы пожениться, например (+ Предыдущие награды).

5) 4-WAY ACTION ( Залог: $100 ): В общей сложности 4 цифровые копий, так что вы сможете поделиться игрой с друзьями (друзья в комплект не входят). В качестве специального дополнения, мы так же включим в набор копию эксклюзивной карточной игры "Cardmageddon". Да, это правда, реальная физическая ВЕЩЬ! (+ Предыдущие награды).

6) POSTER PAINTER ( Залог: $100 ): В общей сложности 4 цифровые копий, так что вы сможете поделиться игрой с друзьями (друзья в комплект по-прежнему не входят). Вы сможете выбрать один из четырёх уникальных плакатов Carmageddon: Reincarnation, который потом сможете повесить на стену, пририсовать таинственные женские "штучки" и закрыть дверь в спальню. Также включает PDF-версию (+ Предыдущие награды ниже $100).

7) BEEN THERE DONE THAT ( Залог: $150 ): Уникальная футболка Carmageddon: Reincarnation, которая больше не будет доступна нигде и никогда во всём мире. Вы станете предметом для зависти для ваших друзей. Сразу закрутите сногсшибательный роман. Похудеете. Установите мир во всем мире, и, одновременно, станете супер-богатым. Отрастите дополнительную пару ног. Станете бессмертным. Сможете гулять по воде. (Преимущества могут варьироваться) (+ Предыдущие награды).

8) STICKY MESS ( Залог: $150 ): Набор из 3-х уникальных наклеек Carmageddon: Reincarnation на бампер. Приклейте его на свою любимую новую машину и испортите покраску! Приклейте их на глаза членам своей семьи и получите свой собственный вариант обложки Сержанта Пеппера! Используйте их как клейкую ленту (заброшенный склад в комплект не входит) (+ Предыдущие награды ниже $150).

9) GOODY (BALL) BAG ( Залог: $350 ): Уникальная Kickstarter-коробка с USB-флешкой, на которой будет установлена игра, плюс физическое специальное издание руководства по игре. Она будет включать в себя новое руководство к игре (предупреждение, может содержать грубые слова), а также перепечатку руководства оригинальной игры. Вы также получите и цифровые копии игры, поэтому нет необходимости портить эту замечательную девственную упаковочку! Да! Больше физических вещей! (Атомы включены) (+ Предыдущие награды).

10) I WAS IN THE WAR! ( Залог: $500 ): Уникальный плакат с автографами разработчиков. Вы также получите коллекционную модельку "Splatted Granny", забрызганную кровищей руку и раскрашенную лично разработчиками их собственными пальцами и другие штуки. Двух одинаковых не будет! Вещица ручной работы! (+ Предыдущие награды).

11) STATE OF THE FART ( Залог: $650 ): Вы получите подписанный арт из игры. Вы сможете выбрать какой конкретно, его напечатают на материале высочайшего качества, свернут в рулончик и отправят по адресу в готовом для вставки в рамку виде. Предложение ограничено, такое больше нигде нельзя будет достать! Другие люди будут хотеть эти вещи! Вы сможете продать их на eBay за ДЕНЬГИ! (+ Предыдущие награды).

12) PIMP MY THING ( Залог: $750 ): Помогите нашим дизайнерам с идеей оформления машин в игре. Вас укажут в титрах. Эта штука позволит людям оформлять их машины и вашу работу увидят миллионы! Нереальная эфирная ВЕЩЬ! (+ Предыдущие награды).

13) CURL ONE OFF ( Залог: $750 ): Выберите, где разместить некоторые бонусы в одном из уровней. Вы будете иметь особое преимущество, по крайней мере, пока ваш скромный собрат не раскроет ваше коварство. Ошеломляйте друзей игровыми мастерством! - пока они не нашли Машину Из Гранита, которую вы спрятали за лося. Но на короткое время, вы будете королем! (+ Предыдущие награды ниже $750).

14) FATAL IMMORTALITY ( Залог: $1000 ): Вы сможете стать пешеходом! Или выбрать кого-нибудь, кто вам не нравится (к сожалению, нам придётся спросить его разрешение - чёрт тебя побери, западная правовая система!) и вы сможете начать охоту на себя или одного из Kickstarter`ов! Мы даже добавим уникальную аптечку. Она вам понадобится! Да, реальная ВЕЩЬ, которая поможет получить абстрактное достижение "цифрового бессмертия" (если быть точнее: повторить смерть) (+ Предыдущие награды ниже $750).

15) INFAMY! ( Залог: $2500 ): Вы сможете появиться в игре на голографической рекламе и биллбордах в качестве знаменитости (выберите шаблон: "Человек года", "Задница года", "Самый разыскиваемый", "Самые неразыскиваемый", "Вы видели этого человека?", "Голосуй за <ваше имя>!" и т.д.). Ваше имя также укажут в титрах. И дадут 10 цифровых копий игры для ваших друзей, чтобы они могли на скорости в 250 миль в час вмазаться в ваше великолепное улыбающееся лицо (+ Предыдущие награды ниже $750).

16) YOU'LL NEVER LEAVE ( Залог: $7500 ): Приглашение на вечеринку Carmageddon: Reincarnation Kickstarter! У одного из международных аэропортов Соединённого Королевства вас подберёт 600-сильный Carmageddon Range Rover. Уже на месте вам устроят экскурсию по студии, вы сможете поболтать с разработчиками, а потом мы все вместе пойдём в паб, чтобы встретить других Kickstarter`ов и будем бухать пока не начнём истекать кровью. Затем мы будем кутить в индийском ресторане, потом нас вышвырнет его управляющий и навсегда запретит там появляться. Всё это включает в себя полёт, путешествие по СК и 3 ночи в местной гостинице. Многое зависит от визы и т.п. Присутствующие могут пригласить гостя, но им надо будет покрыть расходы (+ Предыдущие награды ниже $750, кстати вы сможете выбрать между РОКОВЫМ БЕССМЕРТИЕМ и ПОЗОРОМ).

17) DESIGN MONKEY ( Залог: $10000 ): Приглашение на вечеринку Carmageddon: Reincarnation Kickstarter! У одного из международных аэропортов Соединённого Королевства вас подберёт 600-сильный Carmageddon Range Rover. Кроме этого, вы сможете вместе с командой дизайнеров придумать свой маршрут для гонки, где раскидать бонусы, людей и так далее, а потом проехаться по своему уровню. Вы получите упомянание в титрах и вечную славу. Возможно. Всё это включает в себя полёт, путешествие по СК и 3 ночи в местной гостинице. Многое зависит от визы и т.п. Присутствующие могут пригласить гостя, но им надо будет покрыть расходы (+ Предыдущие награды ниже $750, кстати вы сможете выбрать между РОКОВЫМ БЕССМЕРТИЕМ и ПОЗОРОМ).

18) HANG ONTO YER HELMET ( Залог: $10000 ): Приглашение на вечеринку Carmageddon: Reincarnation Kickstarter! У одного из международных аэропортов Соединённого Королевства вас подберёт 600-сильный Carmageddon Range Rover. Кроме этого, вы сможете вместе с командой дизайнеров придумать нового противника! А также его историю и машину. Ваше имя навсегда закрепиться в фольклоре Carmageddon`а. Люди будут говорить о вас в барах по всему миру. Правительства будут вас обсуждать, и цивилизации исчезать. Ну, может не совсем так. Но вы будете ОХРЕНЕННО КРУТЫ! В буквальном смысле. Всё это включает в себя полёт, путешествие по СК и 3 ночи в местной гостинице. Многое зависит от визы и т.п. Присутствующие могут пригласить гостя, но им надо будет покрыть расходы (+ Предыдущие награды ниже $750, кстати вы сможете выбрать между РОКОВЫМ БЕССМЕРТИЕМ и ПОЗОРОМ).
2
#
2012-05-08 20:40:55
Ребят, я очень долго всё это писал/переводил, признаться, как бы я не любил карму, под конец меня уже порядком зае, поэтом отписывайтесь если нашли опечатки или какое-то предложение можно построить лучше. Спасибо за внимание!

Кстати на момент написания статьи уже 1 человек вложил 10000, 1 7500, 1 650 и 5 350. Это из интересного.
1
#
2012-05-08 22:07:42
Carmageddon fall q1 2013

Сегодня мы запустили кампанию Carmageddon: Reincarnation Kickstarter, с целью наращивания сообщества Carmageddon и широкой игровой общественности за совершенно новую концепцию финансирования разработки видеоигр.

Мы все видели, какого фантастического результата достигли кампании Double Fine, InExile и других, и мы действительно считаем, что это - будущее финансирования независимых студии, таких как Stainless и их проектов. Фанаты поддерживают проекты, которые они хотят видеть, и мы делаем эти игры.

Так что теперь обратите внимание и на нашу страницу Kickstarter. Взгляните на видео, изучите широкий спектр наград, которые мы предлагаем на разных уровнях пожертвований, а затем пожертвуйте несколько баксов, чтобы помочь нам достичь цели кампании! Вместе мы сможем продолжить революцию в финансировании видеоигр!

Обсудить на официальном форуме!

Официальный пресс-релиз:

Южная Англия, Великобритания. 8 мая 2012. Stainless Games объявляет о начале кампании Kickstarter Carmageddon: Reincarnation, долгожданной перезагрузке классической гоночный игры по "сбиванию пешеходов".

Кампания была запущена сегодня, и команда инди-эксцентриков планирует привлечь не менее $400 000 для финансирования новой версии анархической и всеми любимой франшизы.

"Накопление денежных средств через Kickstarter будет означать, что мы сохраним полный контроль над проектом и сможем сделать игру, в которую каждый захочет поиграть - без дьявольских корпоративных инвесторов или издателей, которые говорили бы нам, что нельзя сбивать старушек или поджигать коров", сказал Патрик Бакленд, основатель и генеральный директор Stainless Games.

"Carmageddon: Reincarnation включает в себя всё, что не правильно - и, следовательно, правильно - в видеоиграх. Мы останемся верны корням Carmageddon и, в то же время, добавим ещё больше жестокости", добавил Нил "Нобби" Барнден.

В обмен на пожертвование, Kickstarter`ы получат широкий спектр наград, в том числе возможность появиться в игре и встретить ужасную смерить. Неоднократно. Залог в $15 обеспечивает получении цифровой копии игры после релиза.

Следуя по стопам последних успешных кампаний Double Fine Тима Шефера и InExile Брайана Фарго, Stainless считает, что старые и новые поклонники Carmageddon не упустят шанс помочь в финансировании новой игры.

Carmageddon: Reincarnation станет перезапуском всего, что было в оригинальной игре. Stainless вернёт всё классическое окружение, автомобили, водителей и бонусы, а также добавит целый букет новых крутых штук.

В настоящее время Carmageddon: Reincarnation разрабатывается для цифрового распространения, в котором Stainless Games создали себе завидную репутацию во всём мире, с большим количеством кросс-платформенных релизов и нескольких игр занимавших первое место в XBLA.

Для получения дополнительной информации и шанса выиграть что-нибудь из Carmageddon: Reincarnation посетите наш сайт: http://www.carmageddon.com/

Читайте нас в Твиттере: @Max_Damage

Facebook: http://www.facebook.com/pages/Carmageddon/185283424828103

Медиазапросы: Alison Beasley, Lincoln Beasley PR. E: [email protected] M: + 44 (0) 7966 449130

Перевод: DimazzzZ
Оригинал: http://www.carmageddon.com/news/carmageddon-kickstarter
2
#
2012-05-08 23:00:59
Интересно, за что они так не любят Нотча и Тима Шефера? Сбивают как хотят)

На самом деле это конечно стёб всё. Как сбивают Шефера можно посмотреть на видео, а Нотча Макс только планирует сбить...))

Carmageddon: Reincarnation Kickstarter Video
4
#
2012-05-09 15:06:48
Notch уже вложился, а ты?

Notch Carmageddon
4
#
2012-05-14 19:53:16
И я вложился!

3
#
2012-05-17 18:13:15
С помощью Димки тоже внес свой вклад =)

6
#
2012-05-21 22:00:20


Давеча в комментариях задал несколько вопросов разработчикам, и был приятно удивлён развернутыми ответами.

Привет Nobby! Я задам несколько вопросов, буду рад узнать на них ответы.

Будет ли вид из кабины автомобиля как в прошлых частях игры?


В игре будет несколько камер, в том числе и настраиваемые. Вполне возможно, что мы не будем устанавливать камеру с видом из салона по умолчанию - но вы cможете выбрать её, если захотите. Вид из салона имеет тенденцию вызывать проблемы, как только, например, мнётся капот автомобиля!

Будет ли возможность отключения HUD интерфейса? (нужна для снятия красивых скриншотов и видео)

У нас предусмотрена возможность отключения HUD.

Будет ли возможность отключения intro видео перед игрой? (для более быстрого перехода к самой игре)

Возможность отключить заставки перед игрой это хорошая идея. Мне нравится это в других играх, так что я уверен, что мы это сделаем.

Будет ли поддержка русского языка в игре? Очень хотелось бы увидеть поддержку языка от самих разработчиков. Если таковая возможность будет, то, думаю, русские фанаты смогут помочь с настоящим переводом, более близким к оригиналу.

Мы хотели бы сделать перевод на русский язык, так как большой процент наших фанатов из этой части мира. Кстати, помощь фанатов - тоже хорошая идея.

Пасхальные яица\чит коды(для одиночной игры)\мутаторы для сетевой игры? Брызги крови, царапины, вмятины на кузове авто? , кровавый след после проезда по лужи крови?

Пасхальные яйца и т.д. будут! Кровь брызгающая на автомобиль, следы крови из под колёс и т.д. Ну, конечно. Иначе это был бы не Carmageddon!

Хотелось бы возможность слушать свои музыкальные композиции с компьютера прямо в игре, как это сделано в серии gta, например, с отдельным User's Radio.

Радио канал своей музыки пока за пределами текущей музыкальной составляющей, но мы подумаем над этим в случае успешной кампании на Kickstarter.

Хотелось бы увидеть состязания, чтобы сталкивать автомобили соперника в яму\воду, например, вы находитесь на корабле типа авианосца, и вам надо либо уничтожить противников, либо столкнуть их в воду =) Тоже самое, например, на очень высоком здании, все стартуют, и пытаются ударить соперника посильней, чтобы тот слетел с крыши =) Есть такая игра Rigs of Rods, вот там довольная интересная модель повреждений автомобилей, будете ли вы использовать нечто схожее?

По поводу Rigs of Rods: есть несколько впечатляющих видео, но мы посмотрели на нее и сочли глючной и скучной. Спасибо за предложения по режимам игры, а так же за остальные вопросы.

И несколько вопросов не касающихся вашей игры =) Какие из других вышедших vehicle combat игр вам понравились? Понравился ли вам новый фильм Death Race с Jason Statham? Откуда черпаете вдохновение для игры?

Сейчас нет игр в жанре vehicular combat, которые мне действительно нравятся, последней была Saints Row 3 (хотя физика машин - дерьмо!) Мне не очень нравится Death Race, и моё вдохновение приходит из фильмов, фантазий (днем и ночью), рисования и обсуждения с моими безумными коллегами!

За корректировку перевода большущее спасибо DimazzzZ'у =)

[hr]
На форуме и в KS идёт обширное обсуждение будущей игры, с яркими воспоминаниями из прошлых частей и пожеланиями будущей.

Игра будет прежде всего распространятся в Steam, с мультиплеерными баталиями, ачивками и прочими плюшками.

На данный момент собрано 2/3 суммы и ещё пара недель впереди.
4
#
2012-05-21 22:01:30
Молодец! Настоящий пекарь!

Супер-эксклюзив, ребята. Сотрудники скрима уже начали брать интервью у больших дядек!))
4
#
2012-05-21 22:04:22
Будем печь только вкусности =)
4
#
2012-05-21 23:28:07
Крутой эксклюзив!
Если ещё будешь задавать вопросики можно было бы тоже узнать будет ли в игре режим видеоповторов, как например в Crashady там в любом режиме игры можно просмотреть все в повторе после финиша, очень хотелось бы и в Карме нечто подобное увидеть, лично для меня одна из самый интересующих и важных фишек.
И да самое главное, будет ли SDK как был для пред идущих частей, этот момент думаю многим будет интересен.
4
#
2012-05-21 23:53:40
Процитирую из разных источников ответы

В игре будет предусмотрена функция реплея, нечто схожее что было в gta4, может чутка попроще.

Во второй части например выглядело вот так


Поддержка модификаций очень важно для нас. Игра построена с возможностью модифицирования. Мы будем выпускать программы для сообщества (в зависимости от тех, что мы используем здесь, чтобы сделать игру), при первой же возможности.
3
#
2012-06-04 20:26:32
Первый геймплей который находится в разработке




0
#
2012-06-04 20:43:15
Для ранней альфы неплохо!
2
#
2012-06-04 20:58:19
Лол, одно это видео меня впечатлило больше чем вся презентация майкросовта на Е3 =)
1
#
2013-03-24 11:49:30
Кстати одно событие прошло нас стороной, но это интересно:

На консолях следующего поколения выйдет новая игра из серии Carmageddon. Разработкой занимается студия Stainless Games, а финансирует проект основатель компании Bullfrog Лес Эдгар (Les Edgar), вложивший в него $3,5 миллиона. Эдгар признался, что соскучился по Carmageddon. Он не сомневается, что Stainless Games, в которой работают создатели оригинальной Carmageddon, сумеет возродить некогда культовый сериал.

О версии Carmageddon для PlayStation 4 и Xbox 720 пока нет информации. Но нельзя исключать, что под консоли нового поколения адаптируют игру Carmageddon: Reincarnation, которая должна поступить в продажу в этом году. Напомним, что деньги на ремейк Carmageddon были собраны на сайте Kickstarter осенью прошлого года.

Источник: ag.ru
2
#
2013-03-24 14:07:23
Вот разработчиков пост , обнадёживает


Эй Carmafans!

Да, это бюджет День нации - как и каждый мужчина, женщина и ребенок в стране имеет свое дыхание, ожидая, чтобы узнать ... Точно, как много Stainless Games получила потратить на создание Carmageddon: Реинкарнация?

Отличные новости! Вы, вероятно, помните, что мы объявили кратко как раз перед Рождеством, что бюджет на Carmageddon: реинкарнация должна была быть увеличена, чтобы позволить нам целевых платформ следующего поколения, а также PC (плюс Mac / Linux) и свернуть все в скоординированной поперечного Платформа релизе. Ну, накануне GDC этого года в Сан-Франциско, нержавеющая с гордостью объявляет о наших партнеров в финансировании проекта Les Эдгар. Les является акционером нержавеющей стали, основатель Bullfrog Productions и бывший вице-президент EA Europe. Он был связан с нержавеющей течение многих лет, и, как высоко ценили коллеги и друга его инвестиции - как финансовые, так и в плане богатый опыт, он приносит на стол - это массово оценили.

Дополнительные инвестиции образом, общее фонда развития до $ 3,5. Мы очень рады за возможность это дает нам поставлять именно то, что Carmageddon это все о, и то, что мы знаем, вы болельщики хотят - отличный геймплей, сумасшедший юмор, и беспрецедентный FUN. И то, что фантастическая является то, что теперь мы можем сделать это в действительно независимую производства, по всему спектру платформ, которые позволят максимизировать его влияние и взрыв бренда обратно в жизнь для геймеров права по всему миру!

Официальный пресс-релиз
Stainless Games ООО завершает $ 3,5 млн инвестиций Круглый топлива для развития на Carmageddon: реинкарнация

Newport --- Stainless Games ООО объявляет о том, что компания успешно завершила $ 3,5 млн. раунд финансирования для развития следующей итерации Carmageddon: реинкарнация на следующей платформы ген. Les Эдгар, акционером Stainless Games, основатель Bullfrog Productions и бывший вице-президент европейской студии EA имеет мостовом финальную часть необходимого финансирования этого развития. Эти инвестиции следует Stainless Games "успешная кампания финансирования Kickstarter студии побежал в июне 2012 году, внесли свой вклад в развитие PC выпуском Carmageddon: реинкарнация.

"Мы очень рады, что полностью финансируется Carmageddon: реинкарнация без того, чтобы выйти на улицу коллектива нашей собственной компании, акционеров и болельщиков. Это позволяет нам поддерживать подлинную независимость и творческий контроль пока не имеющий к компромиссу качество или содержание за счет бюджетных ограничений. "Сказал Патрик Бакленд, генеральный директор и соучредитель Stainless Games.

"Для независимой, частной компании для достижения этой цели, является свидетельством нашей силы и лояльность наших болельщиков". Добавил он.

Вслед за успешным выпуском версии IOS оригинальной игры Carmageddon как на iPhone и IPad в конце прошлого года (и их отложенный Android App выпуск название), Stainless Games завершила еще одна важная цель своей миссии, чтобы возродить эту легендарную IP и вновь это новое поколение фанатов. Финансирование обеспечено в течение последних недель из нержавеющей управлении игр и питание помогут компании в расширении разработки и запуска следующего поколения взнос - Carmageddon: реинкарнация.

"У меня всегда была большая вера в нержавеющей стали, и я действительно восхищаюсь их дальнейший успех, как одной из ведущих инди-студии разработчика. Carmageddon имя, которое мы все хотим видеть рост снова, и я знаю, что в руках своих создателей, мы обязаны получить лучшее из бренда ". Сказал Les Эдгар. "Я очень рад быть на борту и помогает сделать проект произойти".

Новое название Carmageddon: реинкарнация устанавливается вновь привлечь миллионы игроков, которые пользовались предыдущими версиями для их отличным геймплеем и непочтительный юмор, представить совершенно новое поколение геймеров легендарного бренда и укрепить позиции Stainless Games ", как сильный Независимый разработчик вождения беспрецедентной силы для своих игроков во всех играх они развиваются на любой платформе. Stainless Games ООО утвержденной следующего поколения разработчиков и опыт, заслуги, знания и развитие дисциплины в сочетании с этих инвестиций является большим показателем качества и следовало ожидать, когда Carmageddon: реинкарнация будет развязана.

Нержавеющая сказал: "Да будет джибсы!" И были планки.

via Google Translate
1
#
2013-03-24 17:50:09
Да будет джибсы!
1
#
2013-04-29 10:32:33
Текст писала Симона МакДермотт, ведущий художник Stainless Games. Перевод свободный, мой.

Вторым гостем (за $10k) разработчиков стал Роман, безумный русский! Роман приехал из Москвы со своей прелестной девушкой Натальей.

Роман уже публиковал свои идеи на нашем приватном форуме на carmageddon.com и уже знал, чего хочет для своего водилы и машины, в деталях. Отталкиваясь от этого мы и начали наше обсуждение концептов и идей Романа. Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы собрать как можно больше материалов и информации.

Я не собираюсь рассказывать вам, с каких машин что он почерпнул, но я поделюсь некоторыми очень сексуальными названиями авто, которые мы смотрели: Lambo, Veneno, последний Corvette и «Ле Феррари". Мы все их посмотрели, что-то взяли и порешили, что так и сделаем.

Это было отличное начало, он рассказал нам какие машины ему больше всего нравятся и что бы он хотел видеть в игре. После встречи мы собрали его идеи воедино и помогли Джеймсу нарисовать концепт это машины.

- Тип - гоночный пикап
- Крупногабаритное оперение по сторонам
- Двигатель V10 quad turbo
- Переднее оперение
- Открытые части двигателя на капоте
- Диагональные выхлопные трубы
- LED-фары

Мы дали Джеймсу время, чтобы впитать всю информацию и сделать нам некоторые первоначальные наброски концепта, а сами пошли с Романом и Натальей делать профессиональные фотографии в нашей студии... похожей на чулан. Мы там тоже работаем, кстати!

Потом Роман вернулся назад к Джеймсу.

Мы бы не хотили спойлерить всю инфу, но мы с Ромой договорились, что покажем вам часть рендера этой машины. Ну, вот и он (справа)! Чтобы всё это увидеть вам будет просто необходимо поиграть в эту игру! Хочу отдельно поблагодарить Романа за его вклад в $10 000 на нашу кампанию, а так же Рому и Наташу за их замечательный визит, сумасшедшие идеи и русский шарм!
0
#
2013-05-10 16:27:17
Сегодня и только сегодня, 10 мая! Мобильная версия оригинального Carmageddon БЕСПЛАТНО в Google Play для Android!


0
#
2013-05-10 20:05:06
Трудности перевода, ага) Это демка, которая будет работать 24 часа.
1
#
2013-05-12 18:10:24
Это не демка работающая 24 часа, где ты там такое вообще вычитал. Это полная версия, которую можно было скачать только в течение 24 часов.

Чтобы не быть голословным: сегодня 12 мая, я играю уже 10-ый уровень, выиграл 2 машинки, никто мне ничего не урезает.
0
#
2013-05-12 18:16:39
По описанию полная, не отличается от полной.
0
#
2013-07-29 21:36:40
Новость трёхдневной давности, но раз никто не писал, то я чиркану, а то что-то совсем позабыли про игру-то. Хотя новость не об игре.

26 июля Симона сообщила, что Stainless запустили официальный магазин мерча в РФ на Простопринте. Такие дела.


Обсуждение на форуме Кармы: http://www.carmageddon.com/forum/topic/25195
0
#
2014-08-08 17:53:13


Команда Carmageddon выложила в открытый доступ первый комикс из целой серии по новой игре. Имеются версии на русском и английском языках.
0
#
2014-10-18 13:00:38
У меня оказывается тоже есть новая карма, просто я не знал где ключ :D В Humble Store сброшен был. Погонял, сейчас пре-альфа версия 0.4, но очень бодренько, в целом оценки очень высокие я с ними согласен. Очень жду финального релиза осенью, игра многообещающая. Скрины по прежнему запрещено демонстрировать.
0
#
2015-04-17 10:42:11
Выход игры перенесли на месяц - на 21 мая.
Only logged users can leave comments